Интурмаркет с 1 октября

Онлайн-академия Таиланда меняет свой формат

Туристическое управление Таиланда (ТАТ) запускает новый семестр онлайн-академии ТАТ – «Лето-2014», кардинально сменив формат представления информации.

Онлайн-академия ТАТ – это ведущий образовательный ресурс для работников туриндустрии, заинтересованных в развитии связей с Таиландом. Учитывая динамику туристических посещений из России, ТАТ приняло решение о смене формата и переходе к более динамичному способу обновления информации – как с целью экономии времени специалистов туристического рынка, так и ввиду необходимости отвечать растущим запросам рынка. В декабре 2013 года ТАТ выпустит первый Ньюслеттер, который позволит подписчикам академии, география которой давно вышла за границы Российской Федерации, оставаться в курсе важных событий и изменений, связанных с туристическим рынком Таиланда.

Особенностью нового формата является высокая актуальность новостей. Не секрет, что в век информационных технологий вопрос их качества и злободневности стоит наиболее остро. Ежемесячно подписчики академии ТАТ будут получать Ньюслеттер с собранием новостей по пяти категориям. В разделе «Новости туриндустрии» можно найти важную информацию об изменениях визового режима и событиях, влияющих на посещаемость туристами страны. «Календарь ТАТ» позволит узнать о последних инициативах и проектах ТАТ. Раздел «Открытия» посвящен новым и открывшимся после обновления отелям, развлекательным заведениям, туристическим услугам. «Авиановости» расскажут о последних изменениях в графике полетов ведущих перевозчиков Таиланда и России и их новых маршрутах. «Роскошь в Таиланде» даст возможность изучить рынок предложений для искушенных путешественников и тех, кто планирует свое долгосрочное пребывание в Таиланде.

Целью проекта, как и прежде, остается знакомство специалистов турбизнеса с особенностями туризма в Таиланде, новыми развлечениями и специальными предложениями. Но если ранее уроки академии выпускались в объеме семи уроков два раза в год, теперь появилась возможность оставаться в курсе самых последних обновлений, потратив на изучение не более 20 минут.

До марта 2014 года студенты будут получать рассылку c краткой версией Ньюслеттера на адреса, указанные при регистрации. Полная версия каждого Ньюслеттера будет направлена в архив, где с ней можно будет ознакомиться в любое время.

В течение апреля и мая текущего года все желающие могут зарегистрироваться и, изучив предложенный материал, сдать тест. В случае если количество правильных ответов составит более 70%, участник получит сертификат ТАТ об успешном окончании курса.

По завершению курса «Лето-2014» (декабрь 2013 – март 2014) стартует курс «Зима-2015» (март-октябрь 2014), который, как и летний, будет ориентирован на сезонные предложения. Изучив их, специалисты туриндустрии смогут разрабатывать и предлагать своим клиентам новые идеи и продукты.

Работа Онлайн-академии ТАТ, инициированная московским офисом Туристического управления Таиланда, стартовала в мае 2009 года. Основная цель проекта – помочь специалистам турбизнеса лучше разобраться в особенностях туризма в Таиланде, познакомить со специальными сезонными предложениями, объяснить, какие именно города и курорты особенно хороши для посещения летом, а какие – зимой. Онлайн Академия ТАТ ставит перед собой задачу научить специалистов, занимающихся Таиландом, грамотно продавать продукт, выявляя наиболее привлекательные и интересные для туриста стороны отдыха.

Очевидно, что академия стала востребованным инструментом в коммуникационном процессе между страной и представителями турбизнеса. С момента ее открытия обучение прошли около двух тысяч человек, 70% из которых успешно сдали тест по завершению курса и получили сертификаты, удостоверяющие тот факт, что отныне они по праву могут гордо носить звание «Специалиста по Таиланду».