Онлайн-академия Таиланда меняет свой формат
Туристическое управление Таиланда (ТАТ) запускает новый семестр онлайн-академии ТАТ – «Лето-2014», кардинально сменив формат представления информации.
Онлайн-академия ТАТ – это ведущий образовательный ресурс для работников туриндустрии, заинтересованных в развитии связей с Таиландом. Учитывая динамику туристических посещений из России, ТАТ приняло решение о смене формата и переходе к более динамичному способу обновления информации – как с целью экономии времени специалистов туристического рынка, так и ввиду необходимости отвечать растущим запросам рынка. В декабре 2013 года ТАТ выпустит первый Ньюслеттер, который позволит подписчикам академии, география которой давно вышла за границы Российской Федерации, оставаться в курсе важных событий и изменений, связанных с туристическим рынком Таиланда.
Особенностью нового формата является высокая актуальность новостей. Не секрет, что в век информационных технологий вопрос их качества и злободневности стоит наиболее остро. Ежемесячно подписчики академии ТАТ будут получать Ньюслеттер с собранием новостей по пяти категориям. В разделе «Новости туриндустрии» можно найти важную информацию об изменениях визового режима и событиях, влияющих на посещаемость туристами страны. «Календарь ТАТ» позволит узнать о последних инициативах и проектах ТАТ. Раздел «Открытия» посвящен новым и открывшимся после обновления отелям, развлекательным заведениям, туристическим услугам. «Авиановости» расскажут о последних изменениях в графике полетов ведущих перевозчиков Таиланда и России и их новых маршрутах. «Роскошь в Таиланде» даст возможность изучить рынок предложений для искушенных путешественников и тех, кто планирует свое долгосрочное пребывание в Таиланде.
Целью проекта, как и прежде, остается знакомство специалистов турбизнеса с особенностями туризма в Таиланде, новыми развлечениями и специальными предложениями. Но если ранее уроки академии выпускались в объеме семи уроков два раза в год, теперь появилась возможность оставаться в курсе самых последних обновлений, потратив на изучение не более 20 минут.
До марта 2014 года студенты будут получать рассылку c краткой версией Ньюслеттера на адреса, указанные при регистрации. Полная версия каждого Ньюслеттера будет направлена в архив, где с ней можно будет ознакомиться в любое время.
В течение апреля и мая текущего года все желающие могут зарегистрироваться и, изучив предложенный материал, сдать тест. В случае если количество правильных ответов составит более 70%, участник получит сертификат ТАТ об успешном окончании курса.
По завершению курса «Лето-2014» (декабрь 2013 – март 2014) стартует курс «Зима-2015» (март-октябрь 2014), который, как и летний, будет ориентирован на сезонные предложения. Изучив их, специалисты туриндустрии смогут разрабатывать и предлагать своим клиентам новые идеи и продукты.
Работа Онлайн-академии ТАТ, инициированная московским офисом Туристического управления Таиланда, стартовала в мае 2009 года. Основная цель проекта – помочь специалистам турбизнеса лучше разобраться в особенностях туризма в Таиланде, познакомить со специальными сезонными предложениями, объяснить, какие именно города и курорты особенно хороши для посещения летом, а какие – зимой. Онлайн Академия ТАТ ставит перед собой задачу научить специалистов, занимающихся Таиландом, грамотно продавать продукт, выявляя наиболее привлекательные и интересные для туриста стороны отдыха.
Очевидно, что академия стала востребованным инструментом в коммуникационном процессе между страной и представителями турбизнеса. С момента ее открытия обучение прошли около двух тысяч человек, 70% из которых успешно сдали тест по завершению курса и получили сертификаты, удостоверяющие тот факт, что отныне они по праву могут гордо носить звание «Специалиста по Таиланду».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»