Новогодний турпоток в Калининград сравним с пиковыми показателями ЧМ-2018
Турпоток в Калининград в новогодние каникулы оказался равен пиковым показателям лета 2018 года, когда город принимал матчи Чемпионата мира по футболу. Об этом сообщил министр по культуре и туризму региона Андрей Ермак.
«Турпоток в новогодние каникулы превзошел наши самые оптимистичные ожидания. Российские туристы полностью заместили иностранцев. С 30 декабря минувшего года по 10 января в регион приехало 53 тыс. туристов, что превышает показатели прошлого года – 48 тыс. В отдельные дни в аэропорт «Храброво» прилетало до 10 тыс. человек в день, что аналогично пиковым показателям летних дней ЧМ-2018, когда в Калининграде проходили футбольные матчи», – сказал г-н Ермак.
По его словам, на праздники крупные сетевые отели Калининграда были загружены на 80-90%. При этом гостиничный фонд морского побережья оказался невостребованным и был заполнен лишь на 20-30%. Такая же ситуация была и на востоке области – в городах Гусев, Советск.
В этой статистике, как сообщает «Интерфакс», учитывались лишь те отечественные туристы, кто провел в области хотя бы одну ночь. Но подавляющее большинство приезжавших россиян провели в регионе от 2 до 6 дней. На размещение в отелях они тратили от 7500 до 7700 рублей в день, отметил министр.
«Туристы активно посещали основные достопримечательности Калининграда. В музее Мирового океана побывало более 42 тыс. человек, в музее янтаря – 8,4 тыс., в Кафедральном соборе – почти 15 тыс. Каждое заведение приняло значительно больше гостей, чем в аналогичном периоде прошлого года»,- подчеркнул г-н Ермак.
Туристические компании региона постепенно восстанавливаются. По словам министра, за время пандемии в области не закрылось ни одного офиса тех 50 компаний, которые входят в федеральный реестр туроператоров.
Говоря о перспективах туристической отрасли на 2021 год, министр отметил, что «все зависит от продолжительности и жесткости ограничительных мер по коронавирусу. Возможно, в оптимистическом варианте мы сможет по итогам года выйти на показатели 1,8-1,9 и даже 2 млн туристов».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»