Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Комитет по туризму Москвы организует пресс-тур в столицу для иностранных журналистов

Иностранные журналисты до сих пор воспринимают Москву как экзотическое направление: устоялось мнение, что это дорогой, небезопасный и малопривлекательный для путешествий город. Чтобы сломать этот стереотип, Комитет по туризму Москвы организует пресс-тур по столице для представителей зарубежных средств массовой информации. Об этом председатель комитета Сергей Шпилько рассказал на прошедшем вчера заседании Ассоциации бизнес-туризма (АБТ).

Журналистам планируется показать гостиницы и выставочные площадки столицы, исторические памятники и объекты культуры, которые могут быть использованы для проведения корпоративных мероприятий. «Задача не из простых, поскольку нужно дать более объективную и позитивную информацию о Москве и ее деловых возможностях», – пояснил г-н Шпилько. Он предложил ассоциации подготовить пакет предложений, сформулировав задачи и решения, необходимые городу для более активного развития делового туризма.

В ходе заседания участники обсудили и проблемы представления Москвы на крупнейших зарубежных мероприятиях. По мнению директора по развитию компании «Демлинк Трэвел» Ирины Карнауховой, сегодня столица неполноценно представлена на международных выставках. Сергей Шпилько рекомендовал подготовить коллективное письмо с перечнем приоритетных отраслевых выставок и подробными предложениями по представлению компаний на стенде и его оформлению.

Подводя итоги заседания, председатель АБТ Вадим Зеленский рассказал, что во время недавней встречи с руководством комитета по туризму Москвы обсуждался вопрос включения участников ассоциации в список приоритетных партнеров города, организующих корпоративные мероприятия и инсентивы.