Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Amadeus запустил сервис нового поколения на русском языке

06:30, 14 июля 2021

Компания Amadeus объявила о запуске виртуального ассистента для поддержки своих пользователей в России, а также в ряде других стран, где присутствуют русскоязычные агенты – в Армении, Белоруссии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, Украине.

Чат-бот по имени Аманда готов предложить свою помощь всем агентам, работающим на платформе Amadeus Selling Platform Connect. Русский язык стал десятым по счету, на котором заговорила Аманда. Сегодня сервис доступен в более 150 странах.

«Более 70% вопросов, поступающих в нашу службу поддержки со всего мира, повторяющиеся и простые, на них можно быстро ответить. Используя искусственный интеллект, мы разработали чат-бот, который круглосуточно оказывает помощь клиентам, – объясняет Алексей Орлов, руководитель службы поддержки и обучения пользователей Amadeus в России.Аманда отвечает на часто задаваемые вопросы о возврате, обмене авиабилетов, оформлении ваучеров EMD, а также дает ссылки на более полную информацию, например, на руководства для пользователя на портале Amadeus Service Hub».

Amadeus постоянно расширяет базу знаний Аманды, в частности, чтобы она могла отвечать на вопросы, касающиеся пандемии. Аманда доступна для турагентов через Amadeus Selling Platform Connect в режиме реального времени, пользователю не нужно прерывать работу и звонить в службу поддержки, чтобы задать простой вопрос.

Другой популярной функцией чат-бота стала поддержка в режиме гида: пользователю предлагается шаг за шагом решить сложную задачу, например, выполнить обмен или оформить авиабилет, багаж, выбрать место в салоне самолета. Как считают специалисты Amadeus, этот режим поможет так же легко и быстро освоить принципы работы с новым типом контента NDC.

«Благодаря машинному обучению и искусственному интеллекту производительность Аманды будет постоянно расти и улучшаться. Конечно, если агенту потребуется дополнительная помощь или возникнет необходимость пообщаться с представителем службы поддержки, специалисты Amadeus будут по-прежнему доступны», – подчеркнул Алексей Орлов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно