Казначейство США представляет новый дизайн 10-долларовой купюры
Правительство США официально представило новый дизайн 10-долларовой банкноты, выпуск которой планируется на начало 2006 года. Новая банкнота отличается усиленными элементами защиты, позволяющими легко определить ее подлинность. Фон 10-долларовой купюры содержит светлые оттенки оранжевого, желтого и красного цветов, а также изображение факела Статуи Свободы и слова We the People («Мы – народ») из Конституции Соединенных Штатов.
«Мы намерены менять дизайн валюты США каждые 7-10 лет, что позволит оставаться на шаг впереди фальшивомонетчиков, – сказал секретарь Казначейства США Джон Сноу. – Усиленные элементы защиты, использованные в 10-долларовой банкноте нового образца, а также в 20- и 50-долларовых купюрах новой серии, уже находящихся в обращении, помогут сохранить целостность нашей валюты». Новая 10-долларовая банкнота – третья купюра новой серии валюты США. Следующей будет представлена 100-долларовая купюра нового образца. В настоящее время Правительство США не планирует изменять 5-долларовые купюры, а также банкноты достоинством в 2 доллара и 1 доллар
«Мы продолжаем наше сотрудничество с Банком России и Министерством внутренних дел Российской Федерации для обеспечения успешного введения в обращение новой 10-долларовой купюры, – заявил атташе по финансовым вопросам посольства США в России Том Ланье. – Мы планируем провести на территории России программу по информированию населения о новом дизайне 10-долларовой купюры и элементах защиты от подделок, аналогичную кампаниям по 20- и 50-долларовым банкнотам нового образца».
Новая купюра содержит самые современные элементы защиты, усложняющие подделку банкнот. Три из них можно легко увидеть. Краска на числе «10» в правом нижнем углу с лицевой стороны банкноты меняет цвет с медного на зеленый в зависимости от угла наклона купюры. При проверке купюры на просвет справа от большого портрета можно увидеть водяной знак в виде контура, повторяющего портрет секретаря Казначейства США Александра Гамильтона на банкноте. Водяные знаки просматриваются с обеих сторон купюры. Новый дизайн 10-долларовой банкноты содержит пустой овал, указывающий на место расположения водяного знака. Это позволяет быстро найти водяной знак на купюре. При внимательном рассмотрении на просвет можно увидеть вертикальную защитную полоску – внедренную в купюру пластиковую ленту, расположенную справа от портрета, на которой с обеих сторон мелким шрифтом напечатаны слова USA TEN.
Изображение 10-долларовой купюры нового образца можно посмотреть на сайте www.newdollar.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»