Какой была загрузка гостиниц Cosmos Hotel Group в новогодние каникулы
Загрузка на новогодних праздниках по всем гостиницам Cosmos Hotel Group (CHG) в среднем увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. Желание людей встретить Новый год в комфорте и уюте, несмотря на ограничения – хороший знак для всей туристической отрасли.
В отелях Cosmos Petrozavodsk, Cosmos Collection Altay Resort, Cosmos Collection Izumrudny Les, Park Inn Sochi, Park Inn Yaroslavl и «Шуйская Чупа» загруженность в новогоднюю ночь составила почти 100%. «В 2020 году одним из самых востребованных мест отдыха в России стала Карелия», – отметил президент CHG Александр Швейн, добавив, что к концу года ожидается ввод в эксплуатацию нового отеля группы в Сегеже.
Во время новогоднего заезда гости отеля Cosmos Petrozavodsk опробовали новые технологии. Впервые специально для юных постояльцев было организовано развлекательное шоу в отдельном зале с аниматорами и детским меню. Его прямая трансляция позволила родителям с телефона наблюдать онлайн за своими отпрысками.
Самым активным отелем стал Cosmos Collection Izumrudny Les, где средняя загрузка в новогодние праздники составила 99%, при общей выручке свыше 49 млн. рублей. Особой популярностью пользовался сафари-парк.
Как заявил Александр Швейн, у компании большие планы по развитию этого отеля. Он рассказал, что в текущем году будет запущен конноспортивный комплекс в Cosmos Collection Izumrudny Les. На территории отеля планируется также оборудовать глэмпинг, где в комфортных условиях можно будет почувствовать все преимущества эко-туризма в Московской области.
Популярным остается и «Золотое кольцо». В Ярославле, например, заполняемость достигала 100%, а средняя загруженность – 75%, что превысило показатели прошлого года. Хороший результат и у Holiday Inn Express в Воронеже. В новогодние праздники отель принял практически месячное количество гостей – 2 327 человек.
Гостиничный комплекс «Космос» за счет индивидуальных туристов показал загруженность в 60%. Во время праздников концертный зал, один из самых больших в Москве, был полностью подготовлен к проведению массовых мероприятий с учетом всех антиковидных мер (разметка, дистанция, перчаточно-масочный режим, оснащение санитайзерами, 25% загрузка зала).
CHG ожидает, что по мере наращивания темпов вакцинации к лету, наряду с классическим туризмом, к докризисным показателям вернется и деловой туризм.