Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Starwood приведет в Петербург дизайнерскую марку

08:07, 15 марта 2007

Гостиничная сеть Starwood Hotels выбрала Петербург для первого в Восточной Европе W Hotel. Его открытие запланировано на середину 2008 г. Эксклюзивная марка хорошо сочетается с исторической атмосферой города, вот только известна она больше в Северной Америке, говорят эксперты.

Проект реконструкции здания по адресу Вознесенский проспект, 6, стартовал осенью 2005 г. К концу 2008 г. в здании общей площадью 11 000 кв. м планируется открыть пятизвездочный отель примерно на 130 номеров, говорит Дмитрий Воробьев, гендиректор компании «Р.Е.Д.», которая выступает девелопером проекта. Стоимость проекта, по его словам, составляет более $30 млн. Строительство отеля финансируется за счет кредитных средств Сбербанка.

По словам Воробьева, решение о проекте возникло еще в 2003 г. «У учредителей компании появились свободные средства, которые было решено направить в недвижимость, — поясняет Воробьев. — При этом, когда мы стали заниматься зданием на Вознесенском, 6, решили, что в таком месте трудно прогадать с инвестициями в создание отеля».

Управлять строящейся гостиницей будет гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts. Гостиница будет работать под принадлежащим сети брендом W и станет первым объектом под этой маркой в Восточной Европе, говорится в пресс-релизе компании.

Развивать марку W компания начала относительно недавно — первый отель W открылся в 1998 г. в Нью-Йорке. Сейчас под этой маркой работает 21 гостиница. Компания позиционирует бренд в классе 5*, его характерными особенностями является расположение в крупнейших мегаполисах, сочетание инновационного дизайна и ярко выраженного историко-культурного окружения.

«Петербург обворожителен с точки зрения культуры, искусства и исторического наследия, — говорит президент Starwood's Luxury Brand Group Росс Кляйн. — Сочетание этого фактора с активным развитием города делает это направление одним из наиболее интригующих для туристов, поэтому оно идеально подходит для марки W». Интерьером будет заниматься дизайнерское бюро Antonio Citterio & Partners.

Воробьев доволен выбранной маркой. «Учитывая удачное расположение рядом с Исаакиевским собором, решили делать бутик-отель. А для управления такими эксклюзивными объектами W — лучшее, что есть на рынке», — говорит он.

Бренд W — сильное звено в линейке Starwood Hotels, считает представитель девелоперской компании Caspian Роман Львов. «Марка известна тем, что умеет себя преподнести как нечто современное и эксклюзивное, — считает эксперт. — Смущает только то, что гостиницы под этой маркой работают в основном в Северной Америке и не очень известны за ее пределами».

Воробьев говорит, что не волнуется за загрузку. «Ее обеспечит разветвленная сеть бронирования Starwood, — говорит он. — К тому же параллельно с открытием нашего объекта на 2008 и 2009 гг. запланировано появление отелей объектов в европейских столицах. Это сделает марку еще более известной». Starwood планирует открыть W Hotel в Барселоне, Афинах, Стамбуле, Дубае и Дохе.

Директор по связям с общественностью Rezidor SAS Hospitality Сандра Димитрович подчеркивает, что W известен прежде всего благодаря авторскому дизайну каждого отеля этой сети.

«Открытие любого нового отеля усилит конкуренцию на рынке. Но Rezidor, в свою очередь, также заключила договор с модным домом Missoni, в рамках которого планирует открыть собственный дизайнерский отель в Петербурге. Безусловно, этот сегмент интересно развивать здесь», — говорит она.

Сроки открытия нового отеля Димитрович не назвала, сославшись на неоконченные переговоры с собственниками недвижимости. (Ведомости)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно