Опубликован международный рейтинг конгрессных направлений
Международная ассоциация конгрессов и конференций ICCA обнародовала свои ежегодные мировой и европейский рейтинги, основанные на количестве проведённых мероприятий в 2019 году.
По итогам минувшего года Россия впервые в истории вошла в топ-20 европейского рейтинга (20 место), поднявшись на две позиции. Среди европейских городов Москва занимает 39 место (43 место в 2018 году), а Санкт-Петербург – 42 место (80-е в 2018 году). В 2019 году международные ротируемые конгрессы прошли в 12 городах России, среди них (помимо Москвы и Петербурга) Казань, Новосибирск, Томск, Сочи и другие.
В мировом рейтинге стран Россия заняла 35 место (42-е в 2018 году) со 117 мероприятиями. На первом месте – США: на территории страны их было проведено 934.
Второй раз подряд в мировом рейтинге конгрессных дестинаций лидирует Париж, который принял 237 мероприятий в 2019 году. Прибавив 4 позиции с 2018 года, на второе место поднялся Лиссабон с наибольшим приростом событий за год (+38 событий). В топ-5 остались Берлин (3 место), Барселона (4 место) и Мадрид (5 место). Москва в этом списке расположилась на 70 месте, прибавив 9 позиций с прошлого года. Санкт-Петербург триумфально прибавил 75 позиций и поднялся с 154 места на 79.
По подсчётам аналитиков ICCA в 2019 году в мире состоялось 13 254 ротируемых мероприятия, проведённых для ассоциаций, что превысило показатели 2018 года на 317 событий. Это очередной рекорд за историю исследования, сообщает Event Live. В настоящее время база данных ассоциации ICCA включает 260 тыс. проведённых и планируемых деловых мероприятиях, а также информацию о 12 тыс. международных ассоциаций.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»