Тревелпорт

В Швейцарии россияне предпочитают отдыхать активно

По оценке директора по маркетингу и продажам Interhome Натальи Кулигиной (фото), в компании более чем на 30% по сравнению с прошлым годом вырос летний спрос на отдых в Швейцарии. Г-жа Кулигина связывает положительную динамику с активной работой по продвижению туристических достоинств страны, которую проводит в последнее время туроператор. «Швейцария не имеет выхода к морю и не может предложить дешевый отдых, что уводит от нее массовые турпотоки. Но именно поэтому она требует создания ярких образов, которые все время нужно воскрешать в памяти и туристов, и агентов. Приходится «рисовать» перед туристической аудиторией максимально приближенные к реальности картинки отдыха, предлагать конкретные модели отпуска, попутно объясняя, как можно путешествовать по этой стране разумно. Ведь на самом деле там все не так дорого, как кажется на первый взгляд», – уверяет Наталья Кулигина. Сухопутная Швейцария много проигрывает в глазах неискушенного российского туриста. «Поэтому и едут туда те, кто отдыхает не один раз в году», – говорит г-жа Кулигина.

Interhome предлагает виллы, современные шале и апартаменты по всей Швейцарии. В этом году чаще всего бронируется недвижимость в кантоне Вале, где отвесные скалы и уютные долины, сосновые леса и виноградники овевает прохладный бриз с ледников. Лето в горах предполагает отдых активный. И Наталья Кулигина подтверждает, что наши туристы охотно совершают пешие прогулки, катаются на велосипедах, играют в гольф. «Мы даже сформировали для велосипедистов и гольфистов отдельные предложения, которые очень активно бронируются», – замечает г-жа Кулигина.

Привлекательной кажется россиянам и центральная Швейцария. Они селятся, например, в Интерлакене или Люцерне. Оттуда, пользуясь услугами лучшей в мире системы пассажирского транспорта, с комфортом совершают короткие путешествия в разные регионы страны.

Третье место по популярности занимает граничащий с Италией кантон Тичино. Если же мерить деньгами, то по обороту именно этот регион опережает всех – больше 200% прибавил он по сравнению с прошлым летом.

По словам Натальи Кулигиной, выросло количество бронирований объектов размещения категории 4-5*. Видимо, в отличие от зимы, когда преобладал спрос на трехзвездочное проживание, наши сограждане решили позволить себе раскошелиться на более качественные отели, тем более что летом это стоит значительно дешевле.

Если же говорить в целом, то отдых в Швейцарии стал дороже на 10-15%. Произошло это, как считает Наталья Кулигина, «по вине» крепнущего швейцарского франка, удорожания авиаперевозки и естественных инфляционных процессов.

 

Любовь Булгакова, RATA-news