Для работы с турагентами «Инна тур» учредила новое юрлицо
Для работы с клиентами банкротящегося «Капитал тура» туроператор «Инна тур» учредил новую компанию.
Напомним, 26 апреля «Инна тур» предложила помощь всем агентствам и клиентам, пострадавшим от «Капитал тура». О сути этой довольно циничной «компенсационной» программы мы уже рассказывали.
Интересно, что тем агентствам, которые готовы работать с «Инной», необходимо заключить договор с ЗАО «Инна тур», учрежденным всего лишь в марте текущего года. Ранее главной операционной структурой туроператора было ООО «Инна тур». Генеральным директором ЗАО назначена Татьяна Сергеева, которая прежде работала заместителем генерального директора «Капитал тура». Сейчас «Инна» перезаключает агентские договоры с ООО на ЗАО, сообщили «Коммерсанту» в сети «Горячие туры» и одном из уполномоченных агентств туроператора.
ООО «Инна тур», по данным ЕГРЮЛ на январь 2010 года, на 100% принадлежит Екатерине Маракиной, которая связана с совладельцами «ВИП Сервиса» Александром Спириным и Вадимом Мукоедом. В ЗАО «Инна тур» г-же Маракиной, по данным ЕГРЮЛ, принадлежит уже только 67%, а оставшиеся 33% числятся за Татьяной Сергеевой.
«ВИП Сервис», как поясняет генеральный директор компании Дмитрий Горин, остается контролирующим акционером «Инны тур», а г-же Сергеевой выделен менеджерский пакет. Тем самым, по словам г-на Горина, новый гендиректор мотивирован в том, чтобы бизнес возглавляемой им компании был успешным.
«Ни в одной индустрии никогда собственник бизнеса не отдает наемному менеджеру, пусть и занимающему позицию гендиректора, треть компании, это абсолютно нерыночная ситуация», – удивлен старший партнер Ward Howell Георгий Абдушелишвили. По его словам, традиционно вся команда топ-менеджеров может рассчитывать на 5%, максимум на 10%.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»