Интурмаркет с 1 октября

Cosmos Hotel Group запустила сервис доставки Cosmos Eda

Cosmos Hotel Group (входит в группу АФК «Система») первой среди гостиничных операторов запустила сервис доставки еды – Cosmos Eda. Он предоставляется более чем в половине городских отелей сети в России – Cosmos Moscow Hotel, Cosmos Petrozavodsk Hotel, Park Inn by Radisson Volgograd, Park Inn by Radisson Kazan, Park Inn by Radisson Izevsk, Park Inn by Radisson Yaroslavl. В ближайшее время к проекту присоединятся отели в Сочи, Воронеже и Новосибирске.

Пока сделать заказ можно через приложения Яндекс.еда и Delivery Club. Однако Cosmos Hotel Group уже ведет разработку собственного приложения, через которое можно будет разместить заказ. Приложение будет персонализированным и включать программу поощрения в виде кэшбэка до 10%.

В меню преимущественно представлены блюда русской и европейской кухни, а в Ярославле доступны и пивные сеты баварской кухни от ресторана Paulaner. Часть отелей сделали дополнительный акцент на приготовление и доставку ланч-сетов: в Казани – с 11.00 до 16.00, а в московском «Космосе» – без ограничения по времени. Гостиницы в Ижевске и Москве помимо основного меню, предлагают большой ассортимент кондитерских изделий.

За первый месяц работы сервиса Cosmos Eda среднее количество заказов в отелях группы превысило 300 единиц. К 2021 году Cosmos Hotel Group ожидает, что доля Cosmos Eda в выручке ресторанного подразделения сети достигнет не менее 15%.

«Пандемия Covid-19 подтолкнула нас к развитию новых направлений бизнеса. Мы успешно реализовали проект по выездному ресторанному обслуживанию – Cosmos Catering. Этот опыт помог оперативно запустить сервис Cosmos Eda, хотя конкуренция по доставке высокая. Мы стали первыми среди гостиничных операторов в России, кто предложил рынку данную услугу», – прокомментировал президент управляющей компании Cosmos Hotel Group Александр Швейн.