В Стамбуле подписан меморандум о статусе страны-партнера «Интурмаркета»
4 ноября в Стамбуле был подписан Меморандум о взаимопонимании между Организаторами выставки «Интурмаркет», Федеральным агентством по туризму РФ и Министерством культуры и туризма Турции о том, что Турецкая Республика становится страной-партнером VI Международной туристской выставки «Интурмаркет» (ITM) – 2011». Документ подписали с российской стороны - заместитель руководителя Ростуризма Александр Радьков, директор по развитию компании «Экспотур» (организатор Международной Туристской Выставки «Интурмаркет») Михаил Стригун, с турецкой – заместитель Министра культуры и туризма Турции Озгюр Озаслан.
Статус страны-партнера для Турции подразумевает не только представительное участие турецких компаний на стенде, площадь которого увеличена более чем вдвое по сравнению с прошлым годом, но и ряд масштабных деловых мероприятий по расширению взаимодействия и сотрудничества с российскими регионами и компаниями, учитывая, что Турция – самое востребованное направление летнего отдыха россиян.
В интервью турецкому телеканалу TRT заместитель главы Ростуризма Александр Радьков рассказал об особенностях выставки «Интурмаркет». Он подчеркнул, что выставка «Интурмаркет» носит универсальный характер, она рассчитана как на выездных туроператоров, так и на тех, кто занимается въездным туризмом. Александр Радьков также отметил, что «Интурмаркет-2011» получил новый импульс развития. Оргкомитет выставки впервые в истории выставочной деятельности в Российской Федерации возглавил даже не отраслевой министр, а вице-премьер России, что значительно повысило статус выставки.
«Мы приветствуем решение Турции стать страной-партнером нашей выставки, - заявил заместитель руководителя Ростуризма. - Уверен, что у турецких туроператоров будет прекрасная возможность наладить контакты с российскими коллегами и в полной мере представить свой разнообразный туристический продукт. Кроме этого, они смогут познакомиться с российскими регионами и их предложениями по въездному туризму».
Выступая на пресс-конференции, посвященной подписанию Меморандума, г-н Озаслан подчеркнул, что Министерство придаёт большое значение участию Турции в «Интурмаркете». Он заверил, что в ней будут участвовать представители самого высокого ранга туристского сектора Турции. Озгюр Озаслан выразил уверенность, что эффект от выставки «Интурмаркет» будет чрезвычайно высоким, и Турция ждёт большой отдачи от своего участия в качестве страны-партнера в этом крупнейшем весеннем форуме, который, безусловно, поможет наиболее эффективно продемонстрировать все стороны и направления турецкого турпродукта.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»