Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Mouzenidis Group превращает Грецию в круглогодичное направление

Новый формат общения с агентствами представил 12 ноября холдинг Mouzenidis Group: партнеров пригласили на бизнес-форум «Зимний сезон – время успеха». Он объединил в себе выступления, тренинги, интервью и презентации, на которых ведущие специалисты компании представили зимние турпродукты и самые популярные предложения.

Начался форум с воркшопа, на котором представители подразделений холдинга успели пообщаться почти с 200 посетителями.

Особой популярностью пользовались стойки Wedding Melody – уникальные свадебные туры и торжества по эксклюзивным сценариям в самых красивых местах Греции, Ellin Camp – качественный и полезный отдых для подрастающего поколения в возрасте от 6 до 16 лет, Active MICE и cтенд сравнительно недавно появившейся компании по въездному туризму Mouzenidis Intour. А структура Grekodom Development, прелагающая недвижимость в Греции, представила ознакомительные туры без обязательств стоимостью всего лишь от 250 евро.

Всего у холдинга 19 подразделений, включая собственную авиакомпанию Ellinair. Региональная сеть охватывает не только Россию, но и больше 50 городов в странах Центральной и Восточной Европы. Как раз к бизнес-форуму подоспела новость об открытии офиса в Германии. Следующим скоро станет Кипр.

Выступая на форуме, генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди (фото) выразил надежду, что эта встреча «задаст новый вектор в условиях интенсивной смены обстоятельств, которую мы наблюдаем в сфере туризма». Компания обслуживает туристов из разных стран, что позволяет нивелировать падение российского рынка. Более того, благодаря этому в нынешнем году туроператор уже зафиксировал рост объема продаж около 10%. Не помешало даже введение обязательной биометрии для получения шенгена: консульства работают без сбоев, стоимость греческих виз не изменилась, срок их получения по-прежнему составляет три-четыре дня. Зато, сообщил г-н Цандекиди, все чаще туристам выдают двух-трехлетние визы.

Цель бизнес-форума – убедить партнеров, что Греция полноценное круглогодичное направление. И пусть зимой там нет пляжного отдыха, зато период с ноября по март очень хорош для экскурсионных поездок.

Благодаря собственной авиакомпании туроператор имеет возможность значительно расширить ассортимент предложений. «Музенидис», помимо отправки «пакетных» туристов, продолжает выполнять регулярные рейсы Ellinair.  И не только в Грецию: с 2014 г. выполняются регулярные рейсы внутри Греции, связывающие материковую часть с различными островами. Это позволяет туристам из различных регионов России удобными стыковочными рейсам отправиться на самые красивые греческие острова. Если раньше cамолеты Ellinair летали только из «Домодедово», то теперь примерно половина рейсов в зимний сезон на Салоники и Афины будет выполняться из «Шереметьево». По словам директора представительства Ellinair в России Михаила Карпова, на новогодние праздники добавятся дополнительные рейсы в Грецию из Екатеринбурга, Самары, Астаны, Алматы.

Что касается «куда летим», то в 2016 году в перечне направлений останутся Салоники, Афины, Ираклион, Корфу, Закинф, Родос. На Ираклион в следующем году вместо двух рейсов в неделю будут организованы ежедневные.

В качестве дополнительных опций этой зимой Ellinair предоставляет своим клиентам выбор места в салоне самолета, увеличенный объем провоза ручной клади в салоне (до 8 кг), бесплатный провоз горнолыжного снаряжения весом до 10 кг, оплату сверхнормативного багажа по льготному тарифу (всего €2 за кг). А также услугу «свободное кресло»: если в поездку отправляется пара, родственники или друзья, то при наличии свободных мест авиакомпания гарантирует им возможность занять сразу три кресла в ряду за дополнительные 2000 рублей.

Набирает обороты «воссозданный» в 2014 году отдел по работе с агентствами. Больше внимания будет уделяться продвижению новых и наиболее интересных программ. Кстати, 2016-й объявлен перекрестным годом России и Греции, так что ожидается много интересных событий. В том числе празднование 1000-летнего присутствия русской церкви на Афоне, что, несомненно, добавит популярности греческому направлению.

Холдинг разработал уникальную систему тренингов «Академия успеха «Музенидис Трэвел». Каждому агентству предоставляется персональный куратор. На сайте компании постоянно обновляется раздел акций для парнеров, есть очень любопытные предложения по раннему бронированию. На зимний период предложена повышенная комиссия за экскурсионные туры. Продумана удобная система оплаты туров и многое другое. Каждому туристу предоставляется страховка от невыезда, причем полис предоставляет сама компания «Музенидис Трэвел». В случае чего, возврат денежных средств гарантирован в течение двух-трех рабочих дней. «Мы делаем все, чтобы отдых в Греции стал исключительным», – подчеркнул г-н Цандекиди.

Усовершенствован и сайт «Музенидис Трэвел». Теперь «личный кабинет» может быть не только у агентства, но и у каждого менеджера, что позволит руководству эффективнее отслеживать работу сотрудников, а им самим – получать персональные бонусы за своих клиентов. Также усовершенствованы поиск туров на предмет различных фильтров (первая береговая линия, детский бассейн, тип тура, аэропорт прилета) и "корзина" в плане бронирования дополнительных услуг бесплатных и платных - с указанием доплаты за каждую, если таковая имеется. В личном кабинете добавлена возможность записаться на сдачу биометрических данных на удобное туристу время.

«Музенидис», в свою очередь, делает все возможное, чтобы расширять круг своих фанатов: сообщество компании на Facebook насчитывает 55 000 человек, ВКонтакте – 35 000. Кстати, прямо на бизнес-форуме прошел конкурс на самое забавное фото в Instagram:

Для партнеров проводятся разнообразные ознакомительные туры. В числе недавних «изобретений» – спецпредложение «Антирекламник в Афины»: поездка с прогулками, шопингом и фотосессиями.

О самых популярных предложениях рассказал заместитель генерального директора «Музенидис Трэвел» Денис Кузьмин. В их числе – бесспорный хит «Святыни православия Греции и Италии» с визитом к мощам святого Спиридона Тримифунтского на Корфу и святого Николая Чудотворца в итальянском городе Бари. Группы сопровождают гиды с церковным образованием.

Лидерство по продажам держат и туры на Святой Афон. Компания разработала несколько предложений, в том числе своего рода облегченную версию паломнического визита на Афон: с проживанием не в монастыре, а в странноприимном доме, своего рода гостинице.

Из новинок стоит упомянуть экскурсионный тур «Античная Греция из Афин», а также «Эврика – две столицы»: маршрут путешественник может «собрать» по своему усмотрению, то есть выбрать желаемое количество ночей в Афинах и в Салониках.

Новый 2015 год в Салониках по программам «Музенидиса» встретили около 700 россиян. В этом году компания предлагает празднование Нового года и Рождества еще и в Афинах. Об этом удивительном городе участникам форума рассказала руководитель афинского офиса Галина Иваниду.

Много внимания на мероприятии уделили оздоровительным программам, а также горнолыжным турам, которые туроператор организует в Банско, один из лучших зимних курортов Болгарии.

Ну и особенно любопытные маршруты предлагаются школьникам, к тому же проводятся они в интерактивном режиме – с играми и квестами. Лучшего способа познакомиться с историей Греции и не придумаешь. Также «Музенидис Трэвел» продолжает приглашать студентов на стажировку в своей компании. Причем конкурс cоставляет 5-6 человек на место, так что на практику в греческие отели и на сопровождение туристов попадают только лучшие из лучших.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news