Правительство обещает отсрочить налоговые платежи для турбизнеса и авиаперевозок
Правительство создало координационный совет во главе с премьером Михаилом Мишустиным, который будет отвечать за взаимодействие федеральных органов власти в условиях эпидемии коронавируса.
Власти сформируют антикризисный фонд в размере 300 млрд руб. для поддержки бизнеса и населения.
Для туристической и авиационной отраслей будет действовать отсрочка по взысканию налогов. В дальнейшем эта мера может быть расширена на другие пострадавшие отрасли и предприятия
Об этом вчера заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе оперативного совещания с вице-премьерами.
Напомним, что предложение временно освободить предприятия турбизнеса и гостиничного хозяйства от уплаты налогов и платежей в социальные фонды содержится в разработанном РСТ комплексе мер государственной поддержки российской туриндустрии в условиях распространением коронавируса. Теперь турбизнес ждет информации, о каких налогах идет речь, с какого момента и сколько будет действовать это решение.
«Надеемся, что это станет примером для региональных органов власти, которые также могут отсрочить налоговые платежи для местных предпринимателей, – сказала пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина. – Но отмечу, что мораторий на уплату налогов – это лишь один пункт из комплекса наших предложений по поддержке турбизнеса».
РСТ также считает необходимым хотя бы на год освободить туроператоров по выездному туризму от уплаты взносов в фонды персональной ответственности и резервный, сформированные при «Турпомощи», поскольку у многих компаний просто нет средств для этих платежей в 2020 году. Союз просит предоставить туроператорам возможность использовать на покрытие убытков до 30% средств, накопленных в фонде персональной ответственности компании.
Эти и другие предложения содержатся в коллективном обращении представителей туриндустрии к Владимиру Путину, которое вчера было направлено в администрацию президента страны.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»