В Alean Family Resort & Spa Doville 5* испекли самый большой ягодный пирог в России
В Alean Family Resort & Spa Doville 5* в Анапе испекли самый большой ягодный пирог в России. Достижение зафиксировано в Книге рекордов России. На его изготовление ушло 60 кг муки, 30 кг сахара и 100 кг ягод – малины, черники, земляники, черной и красной смородины. Пирог состоял из 28 коржей, каждый весом по 5 кг. Сдобное лакомство готовил коллектив ресторана Normandie под руководством шеф-повара Дениса Пода и шеф-кондитера Светланы Шевчук.
Самый большой ягодный пирог в России имел 4 м 73 см в длину, 1 м 10 см в ширину и весил 163 кг! Для фиксации достижения в Alean Family Resort & Spa Doville 5* приехал главный редактор Книги рекордов России Станислав Коненко. Он отметил, что установление рекорда в отеле – прекрасная традиция, которая объединяет людей и помогает сделать мероприятие зрелищным и запоминающимся. «Сегодняшний пирог не только очень большой, он еще и невероятно красивый и вкусный», – описал его достоинства г-н Кононенко.
Перед многочисленными гостями, которые собрались, чтобы собственными глазами увидеть пирог-рекордсмен и оценить его вкус, выступил управляющий Alean Family Resort & Spa Doville 5* Игорь Огурцов. Он сказал: «Во Франции регулярно проходит праздник молодого вина, в Германии – фестиваль пива. Курорты сети Alean Family Resort Collection расположены в самых популярных у туристов городах Краснодарского края – Анапе, Геленджике и Сочи, а регион славится сочными ягодами. Сегодняшний рекорд был установлен в рамках гастрономического фестиваля «Ягодный бум», который проходит на территории всех курортов нашей сети. Мы планируем сделать этот праздник ежегодным. Приглашаем присоединиться к нему все отели курортного края. Надеемся, что через несколько лет фестиваль распространится на всем черноморском побережье».
Трехдневный фестиваль «Ягодный бум» – это широкая ярмарка с ягодными угощениями, веселыми состязаниями, кулинарными и творческими мастер-классами, интересными и яркими шоу.
С 2019 года гастрономические фестивали проводятся в сети семейных курортов Alean Family Resort Collection два раза в год: с 12 по 14 июня – «Ягодный бум», с 19 по 22 сентября – «Сбор урожая».
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»