Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Туристы накупили Красной Поляны на 120 млн рублей

08:49, 17 сентября 2021

Курорт Красная Поляна подвел итоги программы кэшбэка, завершившейся 10 сентября. По мнению директора по стратегическому развитию курорта Ольги Филипенковой, это первая акция такого масштаба в туристической отрасли.

«В прошлом году гости забронировали в наших отелях почти 3000 ночей, в текущем – более 8600. Таким образом прирост составил порядка 200%, а общая сумма привлеченных по акции денежных средств – 120 млн рублей», – говорит Ольга Филипенкова. По ее словам, низкие показатели спроса в рамках акции были только в августе, когда в Краснодарском крае были введены ограничения, связанные с требованием вакцинации.


Наиболее популярными отелями, забронированными с кэшбэком, стали «Горки Панорама» (теперь «Панорама by Mercure»), Marriott и Courtyard by Marriott. Первые два чаще выбирали семейные гости из-за наличия спа-центра с детскими бассейнами, третий стал популярен благодаря расположению в 50 метрах от канатной дороги и променада с ресторанами и развлечениями. Неизменным по сравнению с 2020 годом осталось среднее количество пребывания на курорте – 4 ночи.

В период действия программы был зафиксирован рост популярности развлекательных сервисов на Красной Поляне – посещение парка аттракционов и горных бань, хаски-центра, полеты на воздушном шаре, походы с гидами по экотропам. «Это вполне может быть связано с тем, что сумму возврата гости потратили на развлечения для всей семьи, то есть сэкономленные деньги все равно остались в туристической отрасли», – прокомментировала Ольга Филипенкова.


Обсудить в telegram

вам может быть интересно