Тревелпорт

Туристы накупили Красной Поляны на 120 млн рублей

Курорт Красная Поляна подвел итоги программы кэшбэка, завершившейся 10 сентября. По мнению директора по стратегическому развитию курорта Ольги Филипенковой, это первая акция такого масштаба в туристической отрасли.

«В прошлом году гости забронировали в наших отелях почти 3000 ночей, в текущем – более 8600. Таким образом прирост составил порядка 200%, а общая сумма привлеченных по акции денежных средств – 120 млн рублей», – говорит Ольга Филипенкова. По ее словам, низкие показатели спроса в рамках акции были только в августе, когда в Краснодарском крае были введены ограничения, связанные с требованием вакцинации.


Наиболее популярными отелями, забронированными с кэшбэком, стали «Горки Панорама» (теперь «Панорама by Mercure»), Marriott и Courtyard by Marriott. Первые два чаще выбирали семейные гости из-за наличия спа-центра с детскими бассейнами, третий стал популярен благодаря расположению в 50 метрах от канатной дороги и променада с ресторанами и развлечениями. Неизменным по сравнению с 2020 годом осталось среднее количество пребывания на курорте – 4 ночи.

В период действия программы был зафиксирован рост популярности развлекательных сервисов на Красной Поляне – посещение парка аттракционов и горных бань, хаски-центра, полеты на воздушном шаре, походы с гидами по экотропам. «Это вполне может быть связано с тем, что сумму возврата гости потратили на развлечения для всей семьи, то есть сэкономленные деньги все равно остались в туристической отрасли», – прокомментировала Ольга Филипенкова.