Предложений по зимнему отдыху стало больше
В калининградской гостинице "Калининград" фирмы Польского туристического клуба провели расширенную ярмарку–распродажу рождественских, новогодних и других зимних туров в Польшу. Ярмарка прошла с большим успехом - помимо турагентств Калининградской области ее посетили более 3 тысяч жителей города.
По сравнению с предыдущим годом туроператоры по Польше значительно расширили географию предлагаемых маршрутов. Наряду с уже традиционными новогодними экскурсионными автобусными турами в Гданьск, Мальборк, соседнее приграничное Варминьско-Мазурское воеводство, Варшаву, Краков, Вроцлав, Познань, Ченстохову и поездками на рождественские ярмарки-распродажи, появились пользующиеся повышенным спросом предложения по детскому, семейному отдыху и лечению в известных здравницах круглогодичных курортов Крыница Здруй, Кудова Здруй, Устронь, Налэнчув, Чехочинэк, Иновроцлав.
С большим интересом были встречены предлагаемые горнолыжные туры, перечень которых также стал гораздо разнообразнее. Так, наравне с широко рекламируемым и уже хорошо известным у нас на рынке курортом Закопане в Татрах появились программы поездок в силезские горнолыжные центры Шчырк, Вислу и Устронь, бескидскую Крыницу и карконошские Шклярска Порэмба и Карпач. А это значит, что потенциал польского рынка далеко не исчерпан.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»