Интурмаркет с 1 октября

Туристические офисы объединились в поддержку мирового туризма

Путешествия уже давно не роскошь, а неотъемлемая часть жизни миллионов людей во всем мире. В 2020 году пандемия беспрецедентно повлияла на мировой рынок туризма, изменила планы и мечты населения планеты. В этот сложный для всех период стало очевидно – только взаимоподдержка, дружба и слаженная работа помогут мировому туризму восстановиться в кратчайшие сроки.

В то время, когда границы закрыты и большинство стран одинаково недоступны для туристов, российские представители туристических офисов разных стран мира объединились в видеопроекте In Travel We Trut, чтобы рассказать друг о друге, поддержать и дать новый импульс международному туризму. Впервые они говорят не о себе, а о других странах, в которые мечтают отправиться, когда это снова станет возможным.

В проекте приняли участие представители национальных туристических офисов Японии, Франции, Марокко, Австрии, Великобритании, Италии, Таиланда, Чехии, Болгарии, Китая, Польши, Израиля, Кореи, Германии, Норвегии, Португалии, Шарджа, Макао, Хорватии, Кубы и Сербии.

Идея и реализация некоммерческого In Travel We Trust в поддержку международного туризма принадлежит агентству Amarcom, которое специализируется на продвижении международных туристических брендов в России и СНГ, при содействии Ассоциации национальных туристических офисов в России (АНТОР).

Присоединяйтесь к проекту и выкладывайте в социальных сетях фотографии своих самых счастливых моментов из путешествий с хештегом #intravelwetrust.