Партнеры Сoral Travel в Эмиратах делают акцент на семейный отдых
Финальный этап Road Show Сoral Travel, посвященного ОАЭ и прошедшего в Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, собрал в Москве около 60 турагентств. В мероприятии приняли участие представители 18 отелей.
ОАЭ хоть и популярное у россиян направление, но спад спроса по сравнению с 2018 годом чувствуется, в том числе по причине снижения доходов россиян. Что вынуждает экономить даже небедных туристов – на это сетовали большинство участников воркшопа.
Кроме разве что Royal M Hotel&Resort 5*, который открылся пять месяцев назад. Новая гостиница чуть ли не с первых дней могла похвастаться загрузкой 90% и удерживала этот показатель с декабря по март. К лету процент чуть снизился, но, как пояснила менеджер по продажам Настасья Барышенка, благодаря «поставкам» туристов именно от Coral Travel, прогнозы оптимистичные. Этот туроператор топ-партнер отеля, с которым есть договоренность об эксклюзивных ценах. «К нам приезжают минимум на неделю, стабильный спрос со стороны семей с детьми», – сообщила г-жа Барышенка.
Сеть Sharjah National Hotels одной из первых в ОАЭ начала принимать русских туристов: первый объект открылся еще в 1978 году. Менеджер по продажам Надежда Трубач рассказала, что российский рынок по объему стабильно лидирует во всех трех гостиницах бренда – Oceanic Khorfakkan Resort&Spa 4*, Holiday International Hotel Sharjah 4*, Marbella Resort 4*. А в отеле сети в Хор-Факкане россияне даже в низкий сезон обеспечивают 80-90% спроса. «Да, по сравнению с прошлым годом наблюдаем некоторый спад, связанный, в первую очередь, с экономической ситуацией в России. И если раньше в апреле у нас была загрузка 100%, то в этом году упала. Статистика по наиболее востребованным датам вроде праздников и новогодних каникул та же, но периоды, когда спрос проседает, увеличились».
Летом, пояснила г-жа Трубач, в Sharjah National Hotels россиян традиционно меньше, однако «недостачу» покрывает арабский рынок и туристы из других теплых стран. «Хотя в этом году именно в мае была очень комфортная погода, и первая половина месяца пользовалась огромным спросом у россиян – чего никто не ожидал», – призналась представитель сети.
Bahi Ajman Palace Holel тоже фиксирует уменьшение бронирований. Старший сейлз-менеджер Венера Ахамбай пояснила, что гостиница считается бюджетной и относится к категории семейных, а рынок номер один для нее – Россия. «В снижении спроса сыграла роль и наша ценовая политика: отель немного поднял цены – ведь мы думали, поскольку что Египет закрыт, туристов будет больше, но прогноз не оправдался». Спад на лето составил порядка 10% по сравнению с 2018-м. «Низкий сезон будет ощутим еще и из-за отсутствия чартерных программ на лето, – сообщила г-жа Ахамбай. – Но выручают Армения, Казахстан, Узбекистан: туристы оттуда каждый год заполняют гостиницу в августе-сентябре. Что касается самых жарких июня-июля – мы учитываем, что загрузка будет порядка 30-40% и готовы к этому. Простаивать отель в любом случае не будет».
У сети Rotana Hotels, представлявшей на воркшопе сразу шесть объектов, не менее впечатляющий опыт работы с нашими соотечественниками – с 1993 года. В пляжных гостиницах сети в высокий зимний сезон русских клиентов – 55-60%, летом – 30-40%. Представитель национального офиса продаж Ягут Ахаева говорит, что спад по сравнению с 2018-м весьма ощутим, и связывает это с увеличением конкуренции: открылось много новых гостиниц. Но Rotana надеется на неизменную помощь Coral Travel и планирует сделать упор на российские регионы. Также сеть планирует сыграть на том, что у нее – несколько пляжных отелей в разных локациях. Поэтому многие туристы приезжают две недели: живут в одной гостинице, потом переезжают в другую, чтобы увидеть разные эмираты.
Вообще все выступавшие на воркшопе упоминали удобство и востребованность отелей для поездок семьями. В подавляющем большинстве гостиниц есть номера с размещением 2+2, 3+1, причем с возможностью добавления кроватей. Много двухкомнатных номеров и коннектов. Так что турагентам стоит делать акцент на продолжительные туры и семейный формат, а также на исключительный комфорт проживания.
В рамках Road Show прошли также презентации партнеров Coral Travel в ОАЭ – Dukes Dubai The Palm, Royal Hideaway Hotel, Gromaxx Hotel Management LLC c несколькими гостиницами в портфолио, и Coral Beach Resort Sharjah.
Примечательно, что в Coral Travel место под мероприятие подбирали с тем расчетом, чтобы площадка ассоциировалась с ОАЭ. Выбор пал на модный бар Imperia Sky Loft на 43 этаже башни «Империя» в Москва-Сити: впечатляющие небоскребы, панорамный вид на вечернюю Москву и праздничная атмосфера.
Кристина Голубева, специально для RATA-news
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»