Тревелпорт

Azimut и Svoy Hotel договорились о совместном продвижении отечественного турпродукта

Туроператор въездного туризма «Свой ТС» и «Азимут Хотелс Компани» пришли к соглашению о проведении совместной маркетинговой программы на базе системы бронирования отелей Svoy Hotel, собственной разработки туроператора. В ее рамках пройдет комплекс мероприятий – промо-акции, конкурсы для турагентств, брендированные новости на сайтах компаний, электронная рассылка пользователям системы бронирования Svoy Hotel и другие.

На летний сезон-2018 запланировано более 30 специальных выпусков новостей и рассылок, посвященных каждому отелю Azimut в России и за рубежом (в Германии и Австрии). Кроме того, при бронировании с 1 июня по 31 августа в системе Svoy Hotel любого из 23 отелей сети Azimut Hotels в 16 городах России турагентства получат +1% к своей комиссии (базовое комиссионное вознаграждение пользователей системы составляет 10% и входит в стоимость объектов размещения).

На туристической выставке-конференции Travel IT WorkShop Azimut Hotels разыгрывал сертификаты на проживание в отелях международной сети. В конкурсе приняли участие все гости мероприятия.

Директор по продажам в России Azimut Hotels Company Мария Гребенникова отметила, что заключенное соглашение объединило две российские компании и активных участников туриндустрии в желании вывести российский туризм на качественно новый уровень обслуживания и взаимодействия как с партнерами, так и с клиентами. «В компании «Свой ТС» разделяют наши единые корпоративные стандарты, философию Smart и хорошо понимают, что нужно современному гостю отеля», – подчеркнула она.

По словам руководителя компании «Свой ТС» Сергея Войтовича, во время Чемпионата мира по футболу в гостиницах Azimut в городах проведения матчей проживали ее группы иностранных туристов из Ирана, Испании и стран Латинской Америки. «Футбольные болельщики оценили по достоинству высокие стандарты российского гостеприимства и качество обслуживания в отелях сети Azimut, – выразил уверенность г-н Войтович. – Мы благодарны гостиничному оператору за оказанное доверие и рады, что получили право продвигать действительно качественный российский турпродукт на рынке».

Azimut Hotels – международная сеть отелей, объединяющая под своим брендом 31 объект в 23 городах России, Германии и Австрии. Общий номерной фонд составляет более 6 тыс. номеров. Компания стала первым оператором, которому удалось вывести российский гостиничный бренд на европейский рынок.

Регистрация в системе Svoy Hotel.

Подписаться на новости можно здесь.