Travelport с 25 октября

Гостей Нью-Йорка встретят Роберт Де Ниро и Джулиана Мур

Власти Нью-Йорка объявили о начале рекламной кампании «Спроси у местных», рассчитанной на привлечение туристов в мегаполис, сообщает РИА «Новости» по данным официального сайта правительства мегаполиса. Цель этой кампании в том, говорится на сайте, чтобы дать приезжим возможность почувствовать гостеприимство города, поприветствовать их и не дать потеряться в Нью-Йорке.

Главная особенность кампании – наружная реклама. Со специальных щитов нью-йоркские знаменитости приветствуют гостей деловой столицы США и советуют им посетить свои любимые уголки города.

«Встреча со звездами» на билбордах начинается уже в терминале компании American Airlines в аэропорту имени Джона Кеннеди. Авиаперевозчик выделил на эти цели $4,5 млн. Пропускная возможность терминала – до 13 млн. пассажиров в год.

Уже известно, что среди «звезд», приветствующих туристов почти у трапа, будут Роберт Де Ниро и Джулиана Мур.

«Нью-Йоркцы всегда были гостеприимны и дружелюбны, но далеко не все за рубежом это знают. Поэтому мы предпринимаем дополнительные усилия для того, чтобы посетители города ощущали себя здесь лучше, чем дома», – приводит правительственный сайт слова мэра города Майкла Блумберга.

Власти города призвали рядовых нью-йоркцев быть любезными и благожелательными с приезжими, указывать им дорогу, давать дельные советы. Для того чтобы их улыбки были еще более искренними, муниципалитет уведомил, что если бы не туризм, то для нужд городского бюджета пришлось бы собрать в этом году дополнительные $954 с каждого домохозяйства.

По данным правительства, туризм приносит мегаполису ежегодно $24,7 млрд., поддерживая 368 тыс. рабочих мест. Только в прошлом году Нью-Йорк посетили 43,8 млн. туристов, из которых 6,2 млн. были иностранцы.

В то время как в целом в США число иностранных туристов упало на 17% за последние шесть лет, Нью-Йорк был единственным местом в стране, где поток визитеров вырос на 9% за тот же период.