Поможет ли Парижу воскресный шопинг?
Последствия мирового кризиса в туристической сфере Парижа оказались гораздо серьёзнее, чем предполагалось ранее. Количество туристов упало на 11%, в основном из-за ослабления доллара и британского фунта. В настоящее время американцы и британцы стараются избегать посещения зоны евро, особенно самых дорогих мест, к которым как раз и относится французская столица.
Количество туристов из Великобритании в Париже в первом квартале этого года упало на 23,4%. Количество японских туристов снизилось на 25,4%. Если сложить эти два показателя вместе, становятся понятными масштабы проблем владельцев и специалистов туристического бизнеса, работающих в Париже.
Туризм из Америки тоже резко упал из-за очень слабого доллара, соответственно упали и доходы в туристическом секторе экономики. Стоит отметить, что вспышка свиного гриппа мало повлияла или практически не повлияла на состояние туризма в Париже. Реальная причина этого серьезного спада – исключительно экономические проблемы, сообщает Tourism-Review.
Парижане предложили несколько планов по выходу из этой критической ситуации в индустрии туризма. Первый план довольно спорный. Состоит он в том, чтобы открыть магазины и рестораны по воскресеньям. Если товары, еда и напитки станут доступны в выходной, то доходы должны вырасти, так думают многие. Но при этом непонятно, сможет ли эта мера изменить за одну ночь привычки горожан и туристов.
Еще одним из пунктов этого плана является призыв к официантам и продавцам магазинов быть намного вежливее по отношению к клиентам, чем раньше. Французы никогда не отличались особым гостеприимством и трепетным отношением к туристам. Сегодня такое положение дел нужно срочно менять, если парижане хотят, чтобы туристы охотнее расставались с частью своих «дорогих» евро именно в их городе.
Также планируется маркетинговая кампания, нацеленная на американский рынок. «Классические», самые популярные достопримечательности Парижа, знаменитые памятники, культурные и романтические места будут представлены за океаном активнее и ярче, чем раньше. (Дарья Александрова, специально для RATA-news)
РОССИЯ
Ольга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»