Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Поможет ли Парижу воскресный шопинг?

Последствия мирового кризиса в туристической сфере Парижа оказались гораздо серьёзнее, чем предполагалось ранее. Количество туристов упало на 11%, в основном из-за ослабления доллара и британского фунта. В настоящее время американцы и британцы стараются избегать посещения зоны евро, особенно самых дорогих мест, к которым как раз и относится французская столица.

Количество туристов из Великобритании в Париже в первом квартале этого года упало на 23,4%. Количество японских туристов снизилось на 25,4%. Если сложить эти два показателя вместе, становятся понятными масштабы проблем владельцев и специалистов туристического бизнеса, работающих в Париже.

Туризм из Америки тоже резко упал из-за очень слабого доллара, соответственно упали и доходы в туристическом секторе экономики. Стоит отметить, что вспышка свиного гриппа мало повлияла или практически не повлияла на состояние туризма в Париже. Реальная причина этого серьезного спада – исключительно экономические проблемы, сообщает Tourism-Review.

Парижане предложили несколько планов по выходу из этой критической ситуации в индустрии туризма. Первый план довольно спорный. Состоит он в том, чтобы открыть магазины и рестораны по воскресеньям. Если товары, еда и напитки станут доступны в выходной, то доходы должны вырасти, так думают многие. Но при этом непонятно, сможет ли эта мера изменить за одну ночь привычки горожан и туристов.

Еще одним из пунктов этого плана является призыв к официантам и продавцам магазинов быть намного вежливее по отношению к клиентам, чем раньше. Французы никогда не отличались особым гостеприимством и трепетным отношением к туристам. Сегодня такое положение дел нужно срочно менять, если парижане хотят, чтобы туристы охотнее расставались с частью своих «дорогих» евро именно в их городе.

Также планируется маркетинговая кампания, нацеленная на американский рынок. «Классические», самые популярные достопримечательности Парижа, знаменитые памятники, культурные и романтические места будут представлены за океаном активнее и ярче, чем раньше. (Дарья Александрова, специально для RATA-news)