Туристическая выставка в Римини: участвуем заочно!
Сразу две выставки пройдут в комплексе Fiera di Rimini, Италия c 14 по 16 октября 2020 г., сообщает представитель РСТ в Италии Андрей Озолинь. Несмотря на запреты, российские принимающие фирмы и отели могут принять в них участие заочно – с помощью его «Бюро деловых услуг».
Самый известный на русском рынке форум из октябрьского пула – это TTG Travel Experience, международная туристическая выставка в Римини. До локдауна туроператоры выездного туризма здесь общались со старыми и новыми партнерами. Заглядывали и турагенты, для которых эта площадка была местом для встреч и знакомства с трендами. Похоже, для российского рынка повестка меняется. Интерес вызовут итальянские туроператоры, работающие на выезд, экспоненты зоны «Деревня-шоу и глэмпинг», а также простаивающие автобусы.
Вероятно, низкие в 2021 году объемы выездного туризма демотивируют туроператоров по Италии искать новых партнеров. Зато для индустрии гостеприимства открываются новые возможности.
Некоторые из 50 с лишним итальянских туроператоров, заметных как специалисты по России, станут экспонентами на TTG Travel Experience. Будем с ними работать для продвижения российских принимающих фирм, программ туров, отелей, ивентов и дестинаций.
В эти же дни в соседних павильонах на ярмарке SUN Beach & Outdoor представят свою продукцию поставщики и производители оборудования для пляжей и пространств на открытом воздухе.
Зона «Деревня-шоу и глэмпинг» – точка особого интереса. Для российских предпринимателей в сфере экологического и приключенческого туризма добротное и эстетичное оборудование для своего парка – больной вопрос. Глэмпинг в России становится модной темой, а заслуженная критика качества и организации – помеха в быстром росте. Помимо продукции как таковой, отельеров и владельцев кемпингов заинтересует опыт Италии, которая в этом направлении на несколько лет впереди.
Подробности здесь.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»