MICE АНТОР Workshop 2008 заканчивает прием заявок
Ассоциация национальных туристических офисов в России (АНТОР) заканчивает прием заявок на участие в 4-ом ежегодном ANTOR MICE workshop. Рабочая встреча состоится 29 января 2008 г. в Москве, в отеле The Ritz-Carlton (ул. Тверская, 3).
Компаниям, заинтересованным в участии, надо поторопиться с подачей заявки, поскольку они принимаются только до 24 декабря.
На сегодняшний день свое участие в мероприятии уже подтвердили офисы по туризму Австрии, Венгрии, Дубая, Гонконга, Испании, Каталонии, Литвы, Малайзии, Мальты, Польши, Словакии, Таиланда, Шарджи, Швейцарии и компании Accor, Alpha Tours L.L.C., Ars Vitae Hotels Representing Company, Bon Voyage Tour, Croatian Convention And Incentive Bureau, DestiCo, Destination Professionals (представляется компанией Altezza Communications), Dolce Vita Europa, Vip & Corporate, Evrokontakt Plus Lufthansa City Center, Holiday Malta (Russia) Limited, InterContinental Hotels Group, Kuoni Destination Management, Moevenpick Hotels & Resorts, Reval Hotels, Sol Melia, Sun International, The Rocco Forte Collection, VisitBritain, «АММ Лакшери Тревел», «Бизнес Вояж», «Верса», «Империал Парк Отель & SPA», «Капитал тур», музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», Premier Hotels International, «Транс Джет Трэвел», комплекс отдыха «Завидово».
Количество зарегистрированных участников и посетителей рабочей встречи уже существенно превышает показатели прошлого года. В мероприятии 2007 года приняли участие представители из 25 стран (всего более 60 фирм-участников). Посетили workshop в 2007 году почти 500 человек - профессионалов в области делового туризма и корпоративных клиентов.
ANTOR MICE workshop 2008 организуется при поддержке Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии, Ассоциации делового туризма, ЗАО «Евроэкспо», The Ritz-Carlton Moscow. Генеральный медиа-партнер - журнал Business Travel. Генеральный корпоративный медиа-спонсор - журнал "Управление персоналом". Титульный медиа-партнер - ИА «Туринфо». Информационные спонсоры - газета Business Travel News, TTG, журналы Events, «Турбизнес», электронные издания RATA-news и «Турпром», медиа-проект Event-Forum, региональный информационно-аналитический центр STI. Генеральный интернет-партнер – Lightsoft Research.
К участию в ANTOR MICE workshop 2008 приглашаются национальные туристические представительства; компании по организации деловых, событийных и корпоративных поездок; авиакомпании; отели; бизнес- и конференц-центры; круизные компании и другие российские и иностранные компании, работающие на рынке делового туризма. Информация о мероприятии и участниках обновляется на сайте www.antor.SU.
В качестве посетителей приглашаются заинтересованные корпоративные клиенты и туроператоры из Москвы и других регионов.
По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь: (495) 223-15-06, 8-903-225-97-53, workshop@antor.SU.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»