Станет ли Мексика массовым направлением для россиян?
Чартерная программа туроператора «Южный Крест» в Канкун стартует 28 декабря, но уже сейчас руководители компании всерьез задумываются о возможном продлении полетов в Мексику до майских праздников. Новое экзотическое направление пользуется высоким спросом на российском рынке. Продажи на первый, новогодний рейс закрылись за месяц до вылета. Дополнительный разворотный рейс на 4 января также заполнен полностью. Активно продаются туры на конец января.
«Сейчас мы приближаемся к отметке 1000 забронировавших тур туристов, - рассказал RATA-news PR-директор компании «Южный Крест» Максим Пашков (фото) на московской презентации мексиканского Road Show. – Это рекорд на направлении. Половина проданных туров – отели de lux и нестандартные номера высшей категории. И это за два с половиной месяца после объявления о начале программы».
Чартерная программа с длительностью туров 10-11 дней по плану продлится до 1 марта 2010 года. Полеты выполняет авиакомпания «Трансаэро» на Boeing 777 (306 мест). Мексика всегда была интересна россиянам, но организация массовых туров стала возможной лишь недавно, после того как срок оформления мексиканской визы уменьшился до 2 дней (против двух-трех недель, как это было еще год назад), а количество необходимых для ее оформления документов сократилось до минимума: загранпаспорт, две фотографии, анкета и справка с места работы. Причем посольство Мексики в РФ сразу дает мультивизу на 10 лет, рассчитывая, что многие россияне захотят снова побывать в этой стране.
Г-н Пашков сообщил, что под чартерную программу многие отели мексиканских курортов Канкун и Ривьера Майя предоставили «Южному Кресту» скидки до 45%. «Мексиканские отели продолжают борьбу за наших клиентов, - заметил Максим Пашков. – Сейчас наш ассортимент в Канкуне и Ривьере Майя - около 50 гостиниц. Для сравнения, на Доминикане мы предлагаем клиентам выбор из 30 отелей».
Цена мексиканского турпакета «Южного Креста» на 11 ночей с размещением 4* all inclusive начинается с $1978 с человека, 5* - от $2100. Многие клиенты выбирают бутик-отели категории de luxe (до $6500 с человека).
Привлекательность Мексики как туристического направления базируется на сочетании уникальных природных, исторических и культурных возможностей с пляжным отдыхом. Канун и Ривьера Майя – это
Максим Пашков рассказал, что его компания организовала специальное мексиканское Road Show для турагентств, потому что на семинарах «Южного Креста» из всего спектра зимних направлений Мексика вызывала наибольший интерес, как в столице, так и в регионах. Road Show с успехом прошло в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. В мероприятиях приняли участие самые популярные у россиян карибские клубные гостиничные цепочки Sol Melia, Bahia Prince и Barcelo. В ходе презентаций представители турагентств познакомились с программами по Мексике и мексиканской кухней. На московской презентации российско-мексиканская группа «Кантаро» (фото) порадовала гостей зажигательной мексиканской музыкой.
На вопрос корреспондента RATA-news, станет ли Мексика серьезным конкурентом Доминиканской Республике, PR-директор «Южного Креста» ответил: не надо забывать, что Мексика, в отличие от Доминиканы, направление визовое. С другой стороны, благодаря скидкам мексиканских отелей, туроператор смог предложить российскому рынку эксклюзивные цены, которые оказались на 20-30% ниже стоимости аналогичных турпакетов в Доминикану. Так что, все может быть. А вообще на российский рынок «пришел час славы Карибов». Сейчас все туры «Южного Креста» в Доминикану проданы до второй половины января. Сейчас туда летает четыре рейса Boeing 777 и Boeing 747, а после нового года их станет шесть. «Рассчитываем, что через 2-3 года турпоток в Мексику достигнет массового уровня наравне с Доминиканой, - добавил г-н Пашков. – Сейчас туристы должны ее распробовать. В перспективе мы будем развивать комбинированные программы: Мехико, экскурсии плюс пляжный отдых в Канкуне». (Ольга Чижкова, RATA-news)
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»