Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Azimut все будет делать «по уму»

09:22, 18 декабря 2012

В начале декабря официально открылся Azimut Moscow Tulskaya Hotel – первый московский объект сети.

Гостиница расположена на территории делового loft-квартала «Даниловская мануфактура», в историческом здании 1867 года, в 5 км от Кремля. Инвестиции составили около $19 млн. Это первый loft-отель в столице. Пятиэтажное здание из красного кирпича было бережно реконструировано и адаптировано под гостиницу. Сеть взялась за этот проект еще в 2008 году, были проведены работы по переоборудованию, ремонту фасадов с восстановлением кирпичной кладки и усилению наружных стен. В 2012 г. Мосгорнаследие своим распоряжением отнесло здание к исторически ценным градоформирующим объектам Москвы. Но более интересна не биография дома, а удачная реализация необычного формата.

Бытует мнение, что лофт – это изысканно и очень дорого. Однако компании удалось вписать такую архитектурную концепцию в проект гостиницы без ощутимого повышения стоимости затрат, что Azimut Hotels по праву считает своим конкуретнтым преимуществом.

Как отметил генеральный директор KR Properties Сергей Матюхин, если говорить о синергии гостиницы и делового комплекса, то бизнес-помещения обеспечивают дополнительную клиентуру отелю, а само его наличие ощутимо повышает статус делового квартала. Так что комбинирование этих двух форматов в рамках одного комплекса предоставляют девелоперу возможность диверсифицировать риски и повысить устойчивость проекта к изменениям экономики. В 2013 году KR Properties планирует начать еще один совместный проект с Azimut Hotels, поскольку опыт сотрудничества на базе «Даниловской мануфактуры» был сочтен успешным на всех этапах.

Azimut Moscow Tulskaya с июня с.г. функционировал в режиме soft-opening. За первые же месяцы работы гостиница заняла уверенную позицию на рынке. Средний уровень загрузки в будни упорно держится на уровне 100%, около половины постояльцев – иностранные туристы. Более того, за первые же три месяца работы отель вошел в список лучших средств размещения Москвы по версии телеканала CNN.

В первом московском объекте Azimut Hotels воплощены новые стандарты номеров и лобби, которые в ближайшие два года будут внедрены во всех отелях сети. К услугам гостей 144 номера и ресторан европейской кухни «Мануфактура». На всей территории отеля доступен бесплатный wi-fi.

Интересна концепция номера, названная smart – «умная». Она разрабатывалась на протяжении последних двух лет с учетом разнообразных запросов и пожеланий клиентов. Компания надеется, что эта концепция станет современным стандартом гостеприимства. Кровати-трансформеры, эколампы, служба питания на вынос, особенная мебель, столики и подушки, автоматически закрывающиеся при начале дождя окна... Комплектация номеров тоже вполне «умная» – благодаря лаконичному дизайну и используемому по максимуму пространству. Например, хотя шкафы в номерах категории «стандарт» в Azimut Moscow Tulskaya небольшие, на стенах комнат множество удобных крючков для одежды и огромные зеркала. На кроватях – оригинальные подушки-столики Smart, с одной стороны мягкие, с другой – жесткой поверхностью. На них можно разместить завтрак, письменные принадлежности или ноутбук, не боясь что-то пролить и не волнуясь за то, что техника перегреется. Так что даже в самом крошечном номере можно организовать два рабочих места: одно стандартное, со столом, и второе – переносное, на кровати. В комнате полный комплект розеток и слотов для подзарядки электронных девайсов, а клиент может выбрать, каким интернетом пользоваться – проводным или беспроводным.

Кровати также модифицируются из «дабл» в «твин» и обратно. Особого внимания заслуживает еще одна деталь интерьера из разряда реализованных эко-идей, которой Azimut гордится: во всех номерах стоят стулья из переработанных материалов. На каждый такой стул ушло 111 бутылок из-под кока-колы. Кстати, на них очень удобно сидеть.

«Открытие Azimut Moscow Tulskaya символизирует новый этап развития компании. В отеле воплощены все наши инновационные разработки, которые будем тиражировать на все объекты сети, – сказал на пресс-конференции генеральный директор Azimut Hotels Ремко Герритсен. – В ближайшие два года мы собираемся инвестировать около 2 млрд. рублей в реновацию своих гостиниц. Помимо этого, планируем активную экспансию в российские регионы и страны СНГ».

Озвучил г-н Герритсен и достижения Azimut Hotels на текущий момент. Еще в 2011 году компания начала процесс консолидации европейского и российского подразделения, чтобы повысить эффективность управления, улучшить стандарты и увеличить прибыли. В результате за 9 месяцев 2012 г. общая доходность выросла на 6,5% по сравнению с предыдущим годом, валовая операционная прибыль увеличилась на 15%, а выручка без учета всех вычетов, налогов и индексаций – на 21%. Как почеркнул гендиректор, это подтверждает, что процесс слияния имел смысл, и наиболее эффективный способ работы найден: «Нам удалось удачно скомпилировать российский и европейский опыт гостеприимства, что подтверждено загрузкой отеля практически на 100% по будням в предыдущие месяцы. Это при том, что гостиница даже не была официально открыта».

Параллельно начался процесс реконструкции самого крупного объекта Azimut, расположенного в Санкт-Петербурге, а также ремонт отеля в Уфе, где работы завершатся весной следующего года. Кстати, именно в башкирской гостинице будет впервые представлена новая лобби-концепция. Также на 2013 год запланирована реновация объектов в Воронеже, Новосибирске, Мурманске и Владивостоке. За следующий год объем инвестиций в эти работы составит от 1,5 до 2,5 млрд. рублей.

Кроме этого Azimut Hotels анонсирует новые тренинги для персонала, партнерские программы с банками, авиакомпаниями и т.д. Сайт компании тоже будет усовершенствован и дополнен в самые ближайшие дни.

Выступил на пресс-конференции и директор по развитию в Европе, России и СНГ Hotels Алексей Слесарь, рассказав о более чем амбициозных стратегических планах. Если сегодня сеть охватила в общей сложности около 45 городов, то дальнейшая экспансия планируется еще более стремительной. Azimut Hotels заинтересовался не только российскими городами-миллионниками, но и населенными пунктами так называемого второго эшелона, где сформированы точки притяжения деловой активности вроде выставок и крупных мероприятий, и есть соответствующая инфраструктура.

Политика сети несколько изменится. Исторически компания являлась собственником, то есть большинство отелей принадлежали Azimut Hotels. Теперь же будет идти не только строительство своих объектов, но и приобретение активов за счет подписания договоров на управление. На 2013 год запланировано более десятка новых проектов.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Обсудить в telegram

вам может быть интересно