fox-express.ru

Эксклюзивные отели Coral Travel в большом спросе, но платить россияне готовы ближе к заездам

Компания Coral Travel в летнем сезоне предлагает более 120 турецких отелей на эксклюзивных условиях. Купить размещение можно только у этого туроператора. Кроме того, исключительные условия для некоторых цепочек и отелей из списка Coral Travel подразумевают большие квоты и специальные цены.

Как и прежде, это единственный оператор, предлагающий сетевые гостиницы OTI Hotels & Resorts. Среди популярных объектов – Xanadu Resort в Белеке, Seven Seas Hotel Life в Кемере, Seven Seas Hotel Blue и Otium Family Eco Club в Сиде.


Как показал опрос франчайзинговых и партнерских турагентств оператора, эти отели всегда пользуются высоким спросом. Но сейчас из-за ситуации с пандемией туристы осторожничают – реальных оплат пока мало. По словам руководителя отдела продаж компании Infotur Анны Елагиной, спрос на летний период очень хороший, но люди опасаются ранних оплат – вдруг опять границы закроют. Впрочем, постоянные клиенты бронируют, чтобы не упустить хорошие места, особенно в Xanadu и Seven Seas. По премиальным и люксовым отелям всегда хорошие отзывы, качество не падает даже в пандемию. «Семьи с детьми ездить не перестанут. Но пока лето тяжело продается, а вот эту зиму в Турции россияне проводят охотно, тем более что бассейны в отелях с подогревом», – уточнила эксперт.

Генеральный директор компании «Вокруг Земли» Наталья Алексеева подтверждает, что туристы, уже побывавшие в отелях Seven Seas и Otium, возвращаются туда по несколько раз, очень довольны сервисом и программой Sun family club. «Благодаря работе детских клубов, там нравится не только ребятам, но и родители имеют возможность расслабиться. Кстати, мой ребенок до сих пор вспоминает отдых в одном из этих отелей и каждый год туда просится. В Xanadu клиенты могут приезжать ежегодно и каждый раз открывают для себя что-то новое», – говорит она. Г-жа Алексеева также отметила, что кураторы Coral Travel помогают агентам быстро решать все вопросы, по этим отелям она не припомнит ни одной проблемной ситуации с туристами. «Сейчас народ опасается заранее бронировать, но уже спрашивают, выясняют условия и оставляют заказы. Думаю, весной активизируются», – полагает она.

По мнению генерального директора компании «БизнесРесурс» Дмитрия Аглямова, в отелях сети много преимуществ, включая гарантированное качество отдыха, при этом продукт представлен на разный вкус и кошелек. «Сервис в Xanadu, Seven Seas и Otium всегда на высоком уровне. Во многих объектах есть фирменные детские клубы, туда охотно едут родители с маленькими детьми. А для агентов работа с сетью дает повышенную комиссию, кэшбэки и бонусные акции», – подчеркнул он. Пока, продолжил эксперт, бронируют слабо, но узнают цены, прикидывают – все планируют отдохнуть у моря.


«Заранее Турцию не бронируют. Ситуация нестабильная, многие оставляют оплату на потом, ближе к дате заезда. Сейчас работаем, в основном, с переносами прошлогодних туров, – сообщила RATA-news генеральный директор компании «Бьюти Тревел» Анна Третьякова. – Coral Travel работает только только с качественными объектами, по которым у наших туристов замечаний практически не бывает».

В компании «Хит-Тур» отметили сеть Eftalia с большой территорией, множеством водных развлечений, аквапарком, анимацией и хорошим уровнем питания и размещения, при этом – по демократичным ценам. А сети отелей Paloma и Kamelya отличаются еще и особой душевностью персонала и сервисом. «Мы любим работать с эксклюзивными предложениями, здесь совпадают и наши интересы, и туристов. Еще отмечу сеть отелей Otium и Seven Seas, которую оператор развивает много лет. Они пользуются большим спросом, и не последнюю роль в этом играет особенная концепция Sun family club», – сказала генеральный директор «Хит-Тур» Татьяна Архипова. Поскольку в этом сезоне для отдыха откроются далеко не все пляжные направления, за отели Турции с июля по сентябрь будут идти бои. «Прекрасно иметь эксклюзивные запасы размещения», – подчеркнула она.

Как добавила генеральный директор хабаровской компании «Парагон» Оксана Сер, премиальных клиентов они отправляют, как правило, через Coral. «Мы уверены, что с ними отдых туристов пройдет отлично. Фишка этих отелей – Sun family club, концепция очень подходит семьям с детьми. Бронируют пока мало, не сравнить с прошлым годом, но интерес есть. Все турецкие отели подорожали в этом году на 30%, из-за этого люди немного притормозили, ждут снижения», – уточнила она.

Наталья Панферова, RATA-news