Россияне после самоизоляции поедут за здоровьем в Сочи, программы спрашивают уже сейчас
После стрессовой ситуации с карантином и длительной самоизоляцией у россиян возникнет потребность в оздоровительном отдыхе и лечении. Востребованы будут программы «Антистресс», «Очищение организма», «Снижение веса» и т.д. «По нашим ощущениям, такие предложения будут очень популярны, их даже сейчас уже спрашивают», – отметила заместитель директора компании «Ривьера-Сочи» Надежда Сердюкова на вебинаре для агентов, прошедшем на площадке портала Profi.Travel.
Туроператор делает ставку на свой фирменный продукт – «За здоровьем в Сочи». Предложение круглогодичное, но чаще по программе едут в межсезонье – с 1 октября по 31 мая.
Поскольку курорты закрылись до июня, многие забронированные на апрель и май туры пришлось отменить. Как уточнила для RATA-news г-жа Сердюкова, вопросы по возвратам и переносам решаются отдельно по каждому случаю, все зависит от политики отелей: «Отельеры по-разному реагируют, кто-то заморозил взаиморасчеты до середины июня, кто-то переносит, есть случаи возвратов».
С 1 июня туры уже в продаже, в отсутствие других официальных распоряжений туроператоры региона ориентируются на эту дату открытия летнего сезона. До введения ограничительных мер продажи компании по всему лето были хорошие, а сейчас спросом пользуются туры на август-сентябрь. «На октябрь-ноябрь тоже приходят заявки, а вот по июню-июлю пока непонятно, как будут развиваться события. Народ присматривается, – говорит Надежда Сердюкова. – Чтобы не отпугнуть клиентов, многие объекты начали предлагать размещение с минимальной предоплатой. Понимают, как нелегко сейчас приходиться людям. Мы тоже продумываем стимулирующие акции. Практикуем рассрочку и частичную предоплату, идем навстречу агентствам».
В ассортименте туроператора есть морские круизы на теплоходе «Князь Владимир» – единственном круизном судне в черноморском бассейне. Начало маршрутов запланировано на 7 июня, запросы есть, но новых бронирований не поступает. Заказы на более поздние сроки пока не аннулируют, люди готовы подождать, часть клиентов перенесла весенние заявки на конец лета – осень. По словам Надежды Сердюковой, на «Князе Владимире» многое было сделано для улучшения сервиса, в конце прошлого сезона туристы были очень довольны. «По нашей компании спрос на круизы сейчас не очень высокий. Возможно, сказывается негативный информационный фон из-за коронавируса – у всех на слуху истории, когда лайнеры не принимали в портах и т.д. Но запросы есть, цены прежние. Думаю, черноморские круизы раскупят, ведь Европа вряд ли до конца августа откроет границы. Мы больше надеемся на внутренний туризм», – заметила она.
Сейчас оператор занимаемся своим продуктом – обновляет контент сайта, добавляет новые отели, заключает договоры. «Мы активно продвигаем свои программы, провели несколько вебинаров. Много работаем с продуктом, разрабатываем новые направления. Рассчитываем на хороший отложенный спрос. Внимательно изучила цены – ни один объект размещения не повысил летние расценки, многие даже снизили на 10-15%. Некоторые отели изначально выставили цены с запасом, но сейчас стратегия изменилась, надо привлечь клиента любой ценой», – подчеркнула г-жа Сердюкова.
Эксперт также отметила, что вебинары показали оптимистичный настрой агентов, они надеются на сезон и уже готовятся к нему. «В три-четыре раза выросла посещаемость вебинаров. Агенты заняты изучением продукта, повышают свой уровень. Времени на это сейчас достаточно», – добавила она.
Наталья Панферова, RATA-news
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»