Научитесь красиво рассказывать о своем регионе – подключайтесь к Travel Battle
Хотите узнать о путешествиях по России? А может быть хотите рассказать о своем регионе и о своем турпродукте? Это можно сделать, приняв участие в online road show Travel Battle.
Чтобы узнать, как красиво рассказать о своем регионе, как показать его с лучшей стороны и привлечь новых туристов и международных партнеров, примите участие в наших вебинарах, которые пройдут 20 и 21 мая.
Слушатели смогут задать во время эфира вопросы экспертам.
20 мая в 13.00 (время московское) – гейм вебинар с руководителем креативного агентства Ё-time Таней Эгиз.
Тема «Упаковываем продукт. Фокус на клиента».
В динамичном мире туризма нужно всегда быть на уровне, держать планку, ведь мы не просто делаем своё дело, мы формируем впечатление клиента о турпродукте и дестинации. За час вы узнаете, как правильно сегментировать свою аудиторию, выявите эмоциональные смыслы и сможете упаковать свой продукт так, что клиент выберет именно его.
21 мая в 19.00 (время московское) – вебинар от заместителя генерального директора по международным отношениям и туризму Роза Хутор Сергея Хворостяного.
Тема «Стратегические особенности разработки ценностного предложения региональных туристических продуктов».
Важно учитывать предпочтения и потребности целевого клиента. У туристов из разных стран и даже регионов они могут отличаться кардинально. На вебинаре рассмотрим, как сформировать ценностное предложение региональных туристических продуктов для целевого потребителя. Вы узнаете, как выстраивать коммуникационную и маркетинговую стратегии на разных рынках.
Цель проекта – не только продемонстрировать турпотенциал российских регионов, но и создать новые тренды в сфере туризма на мировой арене.
Одна из его масштабных задач – обучить представителей туриндустрии современным методам продвижения и позиционирования. Именно поэтому были приглашены международные эксперты, имеющие успешный опыт маркетингового продвижения и коммуникации на высоком уровне.
Также проходят ежедневные встречи с экспертами в Инстаграм.
Вопросы и предложения по проекту Travel Battle отправляйте по адресу info@travelbattle.ru.
Подробная информация и график эфиров на сайте www.travelbattle.ru.
И на официальных страницах социальных сетей Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте.
Контактные лица: Асель Смоляр, +7 (985) 166-01-38 и Елена Богомолова, +7 (953) 415-55-89.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»