Ассоциация предприятий туриндустрии Калининградской области выбрала нового председателя
На общем собрании Ассоциации предприятий индустрии туризма Калининградской области (АПИТКО) новым председателем организации по итогам тайного голосования стала директор компании «Юнона» Светлана Слепенок. Около десяти лет г-жа Слепенок входит в состав правления ассоциации, имеет большой опыт защиты интересов турбизнеса на региональном и федеральном уровне.
АПИТКО была создана в 1995 году, это старейшее общественное объединение туриндустрии в Калининградской области и одно из старейших в России. В организацию входит 44 компании – туроператоры, турагентства, транспортные предприятия, объекты показа, образовательные учреждения и др.
Основателем и первым председателем организации был Александр Шамшиев, в то время генеральный директор компании «Анюта». Затем АПИТКО возглавляла управляющая отделением ВАО «Интурист» в Калининграде Светлана Смирнова. С 2006 года ассоциацией руководила директор компании «Ноктюрн» Тамара Торопова. 12 июля 2020 года Тамара Петровна скончалась.
Своей важнейшей задачей АПИТКО считает создание цивилизованного туристического рынка и содействие развитию российской туриндустрии. Ассоциация готова к дальнейшему плодотворному сотрудничеству с Российским союзом туриндустрии, в который входит с августа 1998 года, и намерена поддержать любые инициативы, способствующие процветанию туризма в России.
Светлана Слепенок родилась в Казани в семье офицера ракетных войск стратегического назначения. По роду службы отца семья много переезжала: Светлана пошла в школу в Москве, а закончила – в Латвии, затем поступила в Калининградский государственный университет на кафедру географии океана. В начале 90-х окончила Школу международного бизнеса. Как одну из лучших выпускниц ее пригласили в администрацию Калининградской области – в комитет по развитию свободной экономической зоны «Янтарь».
Компания «Юнона» была зарегистрирована в 1992 году, в 1997 году Светлана Слепенок стала ее директором. Сначала турфирма занималась деловым туризмом, сейчас «Юнона» – туроператор по международному выездному, въездному и внутреннему туризму. Организует прием туристов в Калининграде и области, а также автобусные туры в Польшу, Литву, Латвию, Чехию, Германию. Светлана Слепенок с 2010 года возглавляет в Калининграде, Польский клуб, который объединяет 24 компании.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»