Россияне стали больше тратить в поездках на финских паромах
По данным паромной компании Viking Line, рост спроса на дополнительные услуги со стороны клиентов из РФ заметно опережает увеличение пассажиропотока. За 8 месяцев 2019 года количество пассажиров-россиян на паромах Viking Line выросло на 6,6%, по сравнению с тем же периодом 2018 года. В то же время объем заказов на предоставление питания вырос на 16,2%, на автопакеты (каюта + провоз автомобиля) – на 11,3%.
Кроме того, значительно возросла востребованность предоставляемых на борту финских паромов спа-услуг. Например, посещаемость саун выросла среди россиян за этот период на 34,6%. Всплеск интереса зафиксирован и к другим дополнительным услугам. Например, пассажиров, выбравших трансфер из Петербурга до терминала в Хельсинки, в 2019 году стало на 69% больше. Общая востребованность дополнительных услуг, включая провоз домашних животных и прочее, выросла на 52%.
Особенно успешным финская сторона называет второй квартал текущего года. В частности, в этот период времени количество заказов на предоставление питания со стороны граждан РФ увеличилось на 26,8%, возможностью путешествия вместе с автомобилем россияне пользовались на 13% чаще, а спрос на спа-услуги вырос почти вдвое (+86%).
По данным финского оператора, почти 80% российских гостей Viking Line пользуются ресторанами и кафе на борту в формате ужинов и/или завтраков, отдавая предпочтение богатому и разнообразному паромному шведскому столу.
Самым популярным у российских пассажиров оказалось размещение в каютах уровня Standard и Comfort – в 2019 году спрос на них вырос на 5,8% и 14,3% соответственно. Увеличилось число бронирований кают Premium и Economy – на 5,2% и 11,5%. А вот самые дорогие каюты класса Suite стали спрашиваться значительно реже (-27%).
Президент Viking Line Ян Хансес прогнозирует позитивные результаты и на вторую половину года. По оценке финской стороны, рынок паромных перевозок и круизов по Северной Балтике ограничен, а конкуренция остаётся высокой, и поэтому итоговые финансовые показатели компании будут выше результатов 2018 года.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»