Travelport с 25 октября

Регионы познакомились с новыми программами по Москве

Успешно завершился осенний этап роад-шоу «Добро пожаловать в Москву!» по регионам России столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству. Его в рамках программы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы» организовал оператор по автобусному туризму «Интерс». С 23 сентября по 11 октября 18 московских туроператоров, отелей, музеев, транспортных и выставочных компаний, печатных изданий представляли возможности Москвы в 15 городах России: Саратове, Пензе, Ульяновске, Тольятти, Оренбурге, Уфе, Челябинске, Кургане, Тюмени, Екатеринбурге, Перми, Ижевске, Кирове, Казани и Нижнем Новгороде. В деловую программу поездки удачно вписалась выставка Expotravel-2013 в Екатеринбурге. Всего различные мероприятия роад-шоу посетило более 1 500 человек, а его участники преодолели по стране более 6 тыс. км.

Многообразие своих программ по Москве и России региональным агентствам представили «Алеан», «Интерс», «Кандагар», «Роза ветров», «Сибирь тур», «Тари Тур» и другие. Благодаря появлению сборного тура «Московская неделя», турагентства теперь могут бронировать индивидуальных туристов по групповым ценам с любого дня недели на любое количество дней. Размещение предлагается в отелях «Измайлово», «Аминьевская», «Ибис».

Особым вниманием со стороны регионов пользовались программы для школьников «Московские уроки» и «Московские уроки плюс». В их разработке и представлении принимали участие музей-усадьба «Ясная Поляна», Музей занимательных наук «Экспериментаниум», Государственный геологический музей им. В.И.Вернадского, Музей-усадьба «Царицыно». Компания «Рэдиссон Ройал Москоу» представила экскурсии по Москве-реке, в том числе, зимние, Московский театр мюзикла и цирк танцующих фонтанов «Аквамарин» – свои программы.

По словам участников роад-шоу, во всех городах их встречали заинтересованные агентства, которые активно участвовали в семинарах и мастер классах. «Видно, что процесс продвижения Москвы не просто запущен, он уже развивается хорошими темпами. Агентства в регионах знают, что конкретно они могут получить на таких встречах», – заметила руководитель отдела продаж компании «Роза ветров» Екатерина Семина. По словам представительницы пермской компании «Джейл Тревел» Юлии Трегубовой, благодаря тому, что семинары проводят специалисты разных операторов, у агентств есть возможность получить многогранное представление о Москве. Радует также, что Мостурпул активно занимается образовательными программами, которые сейчас очень популярны у туристов.

Чтобы узнать, что больше всего интересует региональных туристов в столице, операторы провели опрос. Анкеты показали такую картину: Красная площадь – 68%, Кремль – 52%, Третьяковская галерея – 48%, Храм Христа Спасителя – 40%. По 36% набрали Арбат и Царицыно, чуть меньше (32%) – Воробьевы горы. Затем идут зоопарк, Коломенское, Останкино, Планетарий. А Большой театр, Исторический музей и Музей изобразительных искусств имени Пушкина – всего по 12%. Как видим, многие московские достопримечательности, заслуживающие внимания, еще ждут своего продвижения в регионах.