Регионы познакомились с новыми программами по Москве
Успешно завершился осенний этап роад-шоу «Добро пожаловать в Москву!» по регионам России столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству. Его в рамках программы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы» организовал оператор по автобусному туризму «Интерс». С 23 сентября по 11 октября 18 московских туроператоров, отелей, музеев, транспортных и выставочных компаний, печатных изданий представляли возможности Москвы в 15 городах России: Саратове, Пензе, Ульяновске, Тольятти, Оренбурге, Уфе, Челябинске, Кургане, Тюмени, Екатеринбурге, Перми, Ижевске, Кирове, Казани и Нижнем Новгороде. В деловую программу поездки удачно вписалась выставка Expotravel-2013 в Екатеринбурге. Всего различные мероприятия роад-шоу посетило более 1 500 человек, а его участники преодолели по стране более 6 тыс. км.
Многообразие своих программ по Москве и России региональным агентствам представили «Алеан», «Интерс», «Кандагар», «Роза ветров», «Сибирь тур», «Тари Тур» и другие. Благодаря появлению сборного тура «Московская неделя», турагентства теперь могут бронировать индивидуальных туристов по групповым ценам с любого дня недели на любое количество дней. Размещение предлагается в отелях «Измайлово», «Аминьевская», «Ибис».
Особым вниманием со стороны регионов пользовались программы для школьников «Московские уроки» и «Московские уроки плюс». В их разработке и представлении принимали участие музей-усадьба «Ясная Поляна», Музей занимательных наук «Экспериментаниум», Государственный геологический музей им. В.И.Вернадского, Музей-усадьба «Царицыно». Компания «Рэдиссон Ройал Москоу» представила экскурсии по Москве-реке, в том числе, зимние, Московский театр мюзикла и цирк танцующих фонтанов «Аквамарин» – свои программы.
По словам участников роад-шоу, во всех городах их встречали заинтересованные агентства, которые активно участвовали в семинарах и мастер классах. «Видно, что процесс продвижения Москвы не просто запущен, он уже развивается хорошими темпами. Агентства в регионах знают, что конкретно они могут получить на таких встречах», – заметила руководитель отдела продаж компании «Роза ветров» Екатерина Семина. По словам представительницы пермской компании «Джейл Тревел» Юлии Трегубовой, благодаря тому, что семинары проводят специалисты разных операторов, у агентств есть возможность получить многогранное представление о Москве. Радует также, что Мостурпул активно занимается образовательными программами, которые сейчас очень популярны у туристов.
Чтобы узнать, что больше всего интересует региональных туристов в столице, операторы провели опрос. Анкеты показали такую картину: Красная площадь – 68%, Кремль – 52%, Третьяковская галерея – 48%, Храм Христа Спасителя – 40%. По 36% набрали Арбат и Царицыно, чуть меньше (32%) – Воробьевы горы. Затем идут зоопарк, Коломенское, Останкино, Планетарий. А Большой театр, Исторический музей и Музей изобразительных искусств имени Пушкина – всего по 12%. Как видим, многие московские достопримечательности, заслуживающие внимания, еще ждут своего продвижения в регионах.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»