Калуга

Флорида заинтересовалась обеспеченными россиянами

В Москве впервые прошла презентация одного из самых модных американских мест отдыха – Бол Харбор (Bal Harbour Village) во Флориде. Знаменитый курорт на побережье Атлантического океана имеет развитую туристическую инфраструктуру с роскошными отелями, бутиками модных брендов и ресторанами высокой кухни. Он удобно расположен на северной оконечности остова Майами-бич между двумя международными аэропортами – в Майами и Форт-Лодердейле.

По словам директора по туризму и маркетингу курорта Кэролайн Трэвис, Бол Харбор считается отдельной административной единицей, следовательно, налог на туризм остается городу, и его пускают на развитие индустрии гостеприимства. «Мы предлагаем гостям все возможности Майами-бич, но в более роскошном варианте, – продолжила она. – Наша гордость –– торговый центр Bal Harbor Shops, где представлены ведущие мировые бренды. Сюда привозят самые свежие коллекции, а модные показы зачастую проходят раньше, чем в Лос-Анжелесе и Нью-Йорке».

Кэролайн Трэвис обратила внимание, что Бол Харбор отлично подходит и для семейного отдыха с детьми: во всех ресторанах есть детское меню, на пляжах, в отелях и торговых центрах проходят развлекательные программы для детей и т.д. Примерно 70% местного отельного бизнеса базируется на постоянных клиентах.

Среди многих преимуществ городка г-жа Трэвис называет чистый, ухоженный пляж, к которому нет общего доступа. Четыре раза в неделю прямо у моря проходят бесплатные занятия пилатесом и йогой.

Сейчас курорт располагает четырьмя отелями уровня 5*, в январе 2012 года откроется гостиница класса люкс St. Regis Bal Harbour. Директор по продажам и маркетингу отеля Брайан Дай рассказал, что St. Regis принадлежит к известной гостиничной сети, основанной Джоном Джейкобом Астором в 1904 году, к настоящему моменту в этой цепочке 23 отеля категории люкс. «Мы открыли отель в Бол Харбор, потому что это настоящая мекка моды, куда за покупками съезжается состоятельная публика», – пояснил представитель отеля. Он сообщил, что в строительство было вложено чуть менее миллиарда долларов, это самый крупный инвестиционный проект текущего года в США. Структура St. Regis включает резиденции, апартаменты и сам отель. В нем 270 апартаментов, рассчитанных, в основном, на миллионеров, и 243 гостиничных номеров, в том числе люксов. «Несколько россиян уже прибрели здесь резиденции», – сообщил г-н Дай.

При отеле откроют два ресторана, один из которых возглавит шеф-повар Жан Жорж, известный своими кулинарными шоу на американском телевидении.

В рамках презентации было разыграно путешествие в Бол Харбор на двоих. Спонсором перелета выступила авиакомпания «Трансаэро», которая в этом месяце отметила 20-летие своего первого полета. Директор по корпоративным коммуникациям «Трансаэро» Сергей Быхал подчеркнул, что после прошлогоднего старта рейсов перевозчика в Нью-Йорк и Майами в этом году продажи по направлению выросли на 109%.

 

Наталья Панферова, RATA-news