Волнения на Ближнем Востоке стоили Thomas Cook France €10 млн.
Потери холдинга Thomas Cook France из-за политических волнений на Ближнем Востоке составили $10 млн. Президент компании Дени Вотье сообщил, что на сегодняшний день продано 60% летних туров. Он также констатировал снижение на 50% потока туристов в страны Ближнего Востока. «Больше всего пострадали Египет и Тунис, но и задеты оказались и соседние страны. Например, объем бронирований Марокко сократился на 35%, хотя эта страна продемонстрировала стабильность и готовность сохранить уровень сервиса на прежнем уровне», – уточнил г-н Вотье. По его мнению, нынешний ближневосточный кризис – самый тяжелый по своим последствиям для туризма за последние 20 лет. И это несмотря на то, что в последние годы у турбизнеса было много серьезных проблем, таких как эпидемия гриппа H1N1 или извержение вулкана в Исландии.
«Из-за падения спроса на страны Ближнего Востока мы потеряли на французском рынке €10 млн. недополученной прибыли, но смогли быстро переориентироваться и предложить клиентам Испанию, Турцию и Крит. Однако на Египет, Марокко и Тунис приходится 30% нашего оборота, поэтому будет невозможно полностью компенсировать потери, несмотря на все наши усилия», – отметил Дени Вотье.
Г-н Вотье рассказал онлайн-изданию Challenges.fr, на которое ссылается Travel.rian, что в этом году 90% французов проведут летние отпуска дома. Благодаря этому сезон на французском острове Корсика будет успешным, как никогда. Однако туроператору трудно продавать туры во Францию, так как большая часть клиентов предпочитает бронировать отели напрямую.
В то же время г-н президент не считает, что развитие онлайн-продаж создает серьезную конкуренцию традиционным агентствам. «Мы продаем 20% нашего продукта через интернет, и наши агентства от этого не страдают. Мы считаем, что в распоряжении клиентов должны быть все каналы дистрибуции. Несмотря на продажи через сеть, рентабельность наших традиционных агентств растет, а их число увеличивается», – отметил Вотье.
Thomas Cook France – второй по значимости туроператор во Франции, кроме того, в холдинг входит крупнейшая в стране сеть из 650 турагентств.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»