Travelport с 18 января

TUI начинает освоение рынка внутреннего туризма с Великого Устюга

Туроператор «TUI Россия» выходит на рынок внутреннего туризма. Дебютным турпродуктом компании станут новогодние туры на родину Деда Мороза – в Великий Устюг.

В конце минувшей недели «TUI Россия» и правительство Вологодской области подписали рамочное соглашение о стратегическом партнерстве в рамках туристического маршрута «Серебряное ожерелье России». Проект федерального уровня охватывает 11 регионов Северо-Западного округа – Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области, Карелию и Коми, Ненецкий автономный округ. Они соединены сетью маршрутов по историческим городам, в которых сохранились уникальные памятники истории, культуры, а также природные объекты. От Вологодской области в проект входят Вологда, Череповец, Вытегра, Устюжна, Кириллов, Белозерск, Тотьма, а также Великий Устюг, который и станет отправной точкой сотрудничества между туроператором и регионом.

Семьи с детьми составляют ядро целевой аудитории TUI Россия. Именно поэтому туроператор открывает свою линейку предложений по России зимними турами в Великий Устюг – популярный центр семейного туризма. Программы будут сформированы уже до конца июля, новое направление будет участвовать в акции «Раннее бронирование», которая предусматривает существенные скидки и удобные условия оплаты. Готовится рекламная кампания по продвижению нового продукта.

 

По данным администрации Вологодской области, в 2014 году регион посетило 2,4 млн. туристов, из них 5% – иностранцы. По сравнению с 2013 годом рост турпотока составил 14,%. В консолидированный бюджет области от организаций сферы туризма и сопутствующих отраслей ожидается поступление 250 млн. рублей».