«Детское бюро путешествий»: новые экскурсионные туры в столицу Урала
Компания «Детское бюро путешествий» представляет новые осенние туры в Екатеринбург для детей и взрослых.
Экскурсионный тур «Урал Великий» познакомит с исторический центром Екатеринбурга. Гости увидят главные улицы, площади и исторические здания, посетят стеллу на границе Европы и Азии. Побывают на смотровой площадке бизнес-центра «Высоцкий» на высоте 186 метров, в Музее истории камнерезного и ювелирного искусства, в музее военной техники «Боевая слава Урала» и мемориальном доме-музее П.П. Бажова. Приятным дополнением к исторической части тура станет посещение «Парка сказов». А еще гости побывают в городе Березовском, на родине русского золота, посетят настоящую базу горноспасателей и опустятся в учебную шахту. Стоимость тура от 8 100 руб. на человека, доплата за взрослого в составе детской группы 400 руб.
В программу тура «Каникулы в Екатеринбурге» входит обзорная экскурсия по историческому центру города, посещение смотровой площадки бизнес-центра «Высоцкий», экскурсия в Свердловскую киностудию – увлекательное путешествие в мир кино, посещение Музея истории камнерезного и ювелирного искусства. Также гости побывают на экскурсии в литературно-мемориальном музее Ф.М. Решетникова, в музее первого президента «Ельцин-Центр», в интерактивном музее науки – парке научных развлечений «Ньютон», в Храме на Крови и духовно-просветительском центре «Царский». Стоимость от 6 680 руб. на человека, доплата за взрослого в составе детской группы 490 руб.
«Детское бюро путешествий»: (343) 385-90-10, +7-912-600-28-13, 107@dettur.ru, www.dettur.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»