В Росавиации довольны итогами новогодней чартерной программы
На прошедшей вчера пресс-конференции руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин выразил удовлетворение результатами и качеством авиаперевозки во время новогодних каникул.
В период с 26 декабря 2007 года по 14 января 2008 года российскими авиакомпаниями было выполнено 1730 рейсов, что на 21,5% больше, чем за аналогичный период 2006/2007 годов (1365 рейсов). Основной объем перевозок осуществили авиакомпании «Красноярские авиалинии», «Сибирь», «ВИМ-Авиа», ГТК «Россия», «Атлант-Союз», «Авиалинии 400», «Аэрофлот-Дон», «Оренбургские авиалинии». Большинство полетов совершались на горнолыжные курорты Европы и в Юго-Восточную Азию.
Несмотря на существенный рост объемов чартерных перевозок, общее количество задержек длительностью более трех часов сократилось на 34% (69 случаев против 115 в прошлом году). А доля рейсов, выполненных с задержками, сократилась на 218% и составила 3,9% от общего количества рейсов против 8,5% в 2006/2007 гг.
За период новогодних каникул было допущено 109 задержек вылетов продолжительностью более трех часов. В прошлом году в течение праздников было отмечено 115 задержек рейсов, то есть их количество сократилось на 25% - при общем росте перевозок на 21%. Число авиакомпаний, допустивших задержки, уменьшилось с 26 до 22. Также вдвое меньше перевозчиков допустило пять и более задержек – «отличились» только три авиакомпании по сравнению с шестью в прошлом году. В качестве положительной тенденции Евгений Бачурин отметил сокращение на 34% количества рейсов, задержанных по техническим причинам, связанным с неисправностью воздушных судов.
В пиковый сезон перевозок произошел ряд длительных задержек из-за плохих погодных условий в Европе. Например, 28-30 декабря аэропорты Пловдива, Вероны, Бухареста, Пардубице, а также практически все аэропорты Болгарии с 9 по 12 января не принимали воздушные суда из-за тумана. Это привело к многочасовым задержкам и на этих, и на других направлениях из-за сбоя цепочки перевозок. Евгений Бачурин особо отметил тот факт, что перевозчики действовали согласно новым федеральным авиационным правилам, и в случае задержки предоставляли пассажирам напитки и горячее питание, номера в гостиницах.
Г-н Бачурин дал положительную оценку работе московского аэропорта «Домодедово» в период новогодних праздников. По данным аэропорта, в пиковый период с 28 декабря по 13 января было обслужено почти 839 тыс. пассажиров, что на 24,3% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Интенсивность полетов в этот период превысила прошлогодний показатель на 21,1% и составила 8,3 тыс. рейсов. Повысить пропускную способность и регулярность выполнения полетов аэропорту позволила реконструированная ВПП-1, введенная в эксплуатацию в конце декабря 2007 г.
Глава Росавиации заявил, что его ведомство займется совершенствованием новых федеральных правил воздушной перевозки пассажиров. Про его словам, в первую очередь перевозчиков обяжут давать своевременную и достоверную информацию об отменах и задержках рейсов. Он отметил, что на ее отсутствие пассажиры сегодня жалуются чаще всего. Кроме того, Росавиация планирует ужесточить требования к перевозчикам, которые работают не с основными, а с чартерными аэропортами, и рассматривает возможность создания альтернативных топливных комплексов для борьбы с монополией на топливном рынке. Также 28 января Росавиация будет рассматривать Федеральную концепцию развития аэродромной сети в России. (Светлана Чичкина, RATA-news)
РОССИЯ
Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»