Пегас с 18 октября

Отели Mitsis планируют принять за лето 20 тысяч россиян

Об этом сообщил на выставке MITT основатель и владелец цепочки Константинос Митсис. Отели Mitsis начали принимать российских туристов лишь два года назад, прежде все места отдавались западноевропейским операторам. В прошлом году компания Mitsis Hotels заключила на 2009-2011 годы эксклюзивный контракт с тремя операторами – российскими «Лабиринт» и «Южный Крест» и кипрской принимающей компанией Le Grand, которая сможет продавать места в двух отелях Mitsis на Кипре операторам и агентствам России и СНГ.

По словам г-на Митсиса, в 2008 году его отели приняли 5 тыс. россиян, план на 2009 год – 20 тыс. Через 3-5 лет доля россиян в гостиницах сети должна достигнуть 15-20%. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Константинос Митсис уверен, что эта цель достижима, так как отели Mitsis предлагают отличное соотношение цены и качества. «Обычная практика греческих хотельеров – давать разные цены на разные рынки. В частности, для российского рынка цена всегда была выше, – говорит владелец Mitsis Hotels. - Мы же придерживаемся принципа “одинаковые цены для одинаковых людей”». Судя по всему, ценовая политика г-на Митсиса принесла свои плоды: уже сейчас туры в его отели забронировали 4 тыс. россиян. По словам коммерческого директора «Лабиринта» Татьяны Зотовой, вылеты на Корфу на 9 и 16 мая уже закрыты, а на 23 и 30 пришлось поменять Боинги-737 (138 мест) на Ту-204 (190 мест). Правда, пока туры разбираются по акции «Раннее бронирование», третий этап которой завершается 1 апреля.

В сеть Mitsis Hotels, основанную в 1954 г., входят 20 отелей всего на 17 тыс. мест, это самая крупная цепочка в Греции. В ближайшие несколько лет под этой маркой откроются еще пять гостиниц, строительство двух отелей на Корфу и одного на Родосе уже началось. Все отели - категории 4 и 5*, расположены на пляжах (близость пляжа – главный критерий компании при покупке новых гостиниц), имеют большую территорию и работают по системе all inclusive. Кстати, Константинос Митсис первым в Греции начал применять эту систему в конце 80-х годов, после того познакомился с ней на Карибах. Отвечая на вопрос о том, как повлиял кризис на уровень продаж, владелец цепочки отметил, что обычно в феврале все отели объявляли stop-sale до конца лета, а в этом году в феврале места еще были. «Но они все равно продадутся. Сейчас менеджеры думают о том, как заполнить отели в октябре, - говорит г-н Митсис.

Очевидно, что появление на российском рынке почти двух десятков больших гостиниц, которые имеют все шансы завоевать популярность у соотечественников, может стать серьезным аргументом в конкурентной борьбе операторов на греческом направлении. При выборе российских партнеров Константинос Митсис, по его словам, руководствовался информацией об этих компаниях и… инстинктом. Впрочем, судя по тому, что, начав карьеру в 11 лет с работы в таверне, в 28 г-н Митсис стал миллионером и одним из самых успешных бизнесменов в Греции, до сих пор инстинкт его не подводил.

На фото слева направо: Андрей Кузнецов («Южный Крест»), Константинос Митсис, Татьяна Зотова («Лабиринт»), Фотула Сапунаки (Le Grand). (Юлия Батырь, RATA-news)