Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Де Визу» закрепляет успех по Грузии

02:18, 23 июня 2016

Помимо ставших традиционными экскурсионных туров в Тбилиси россияне в этом году все чаще интересуются и другими регионами Грузии. В частности, запрашивают отдых на Черноморском побережье, посещают Батуми с окрестностями. «С лета прошлого года, когда мы вышли на грузинский рынок, отмечаем позитивную динамику спроса. Думаю, это одно из наиболее перспективных направлений для российских туристов», – рассказал RATA-news генеральный директор компании «Де Визу» Алексей Лебедь.

По его словам, сейчас спрос на Грузию активный, хотя пока российских туристов приезжает немного. Основные заявки поступают на туры в Тбилиси. Зачастую, как только людям сообщают стоимость поездки, многие отказываются. «Почему-то у россиян есть ожидания, что это в принципе недорогое направление. К сожалению, это не соответствует действительности. Туда летают три перевозчика – «Аэрофлот», S7 и Georgian Airways, которые держат довольно высокие цены. Их рейсы хорошо загружаются бизнес-клиентами, и снижать расценки ради туристического потока у них смысла нет. Ситуация может поменяться только в случае выхода на этот рынок новых авиакомпаний», – считает наш собеседник.

Ценник местных отелей также выступает сдерживающим фактором развития туризма из России. Грузия сформировала позитивный имидж в плане безопасности и туристической привлекательности на европейских рынках. И если западный потребитель воспринимает ее как экзотическое направление и готов платить за это высокую цену, то для россиян – это близкая знакомая страна, бывшая советская республика, от которой они ждут более доступных цен.

С отелями, продолжил Алексей Лебедь, пока работать довольно сложно: они практически не идут на сотрудничество с турбизнесом, что неудивительно при дефиците отельной базы. «Но такая ситуация делает отельный бизнес доходным, приходят новые инвесторы, обновляется номерной фонд. Постепенно открываются новые гостиницы с умеренными ценами, с некоторыми мы уже работаем», – добавил он.

Среди преимуществ направления он назвал безвизовый въезд для россиян, впрочем, имеющий и обратную сторону. Желание купить билет в последний момент перед вылетом обходится клиенту в два раза дороже, чем если бы он выкупил билеты заблаговременно. Примерно за три месяца – на середину сентября – стоимость перелета в Тбилиси составит порядка 13 тыс. руб. в оба конца на борту «Аэрофлота». А если брать билет на дату через одну-две недели, то это будет же 24 тыс. рублей. «Именно поэтому мы и рекомендуем туристам планировать туры заранее. По этой же причине не включаем перелет в стоимость пакета, а билеты клиент сам или с нашей помощью берет в открытой продаже. Время блочной перевозки для Грузии еще не пришло», – полагает г-н Лебедь.

С его точки зрения, главную привлекательность Грузии придает ее доброжелательное, даже теплое отношение к туристам из России: «Многие, кто еще не побывал в Грузии, думают, что из-за политики туда опасно ехать, можно столкнуться с агрессией. На самом деле мы всегда чувствуем себя дорогими гостями в этой стране». Самый востребованный тур компании так и называется «Грузия – традиции гостеприимства», поездка рассчитана на 3 или 4 ночи, с 4-6 экскурсиями. Стоимость на человека без перелета – $324. Туристы проживают в Тбилиси и каждый день совершают радиальные выезды в Уплисцихе, Кахетию, Мцхету, Вардзиа и т.д.

С начала этого года оператор предложил новый недельный тур «Большое грузинское путешествие» с ночевками в разных городах. В поездку включено посещение Тбилиси, Кутаиси, Батуми, Ахалцихе, Кахетии. Часто вместе с этой программой запрашивают неделю отдыха на море, добавляя туры-новинки сезона: «Изысканный Батуми» и «Уютный Кобулети».

«Де Визу» одна из первых поставила на Грузию групповые туры от одного человека с гарантированными заездами и ценой, а также определенным набором экскурсий. «До нас стоимость программы впрямую зависела от количества человек в группе. Мы же сохраняем групповые цены независимо от количества участников», – разъяснил Алексей Лебедью. Он отметил, что в этом году группы стали полноценными, как минимум от шести человек. Повышенный интерес к Грузии в этом сезоне заметен со стороны корпоративного рынка.

Спрашивают также лечебные туры. За последний год страна много вложила в развитие санаторно-курортного сегмента, например, в благоустройство самого известного питьевого курорта Боржоми. В городе преобразована практически вся центральная часть, здесь недавно открылся новый сетевой отель Crowne Plaza 5*, появились другие достойные объекты. Реставрируются фасады старинных домов. Большие восстановительные работы ведутся и в Цхалтубо. «Цхалтубо специализируется на лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата, этот знаменитый некогда курорт был незаслуженно забыт. Там сохранилось много лечебных корпусов еще с советских времен. Но нашелся, наконец, инвестор, все приводится в должный вид», – пояснил г-н Лебедь.

По его мнению, грузинская сторона делает ставку на российский рынок, рассчитывая на стабильное увеличение турпотока. Это подтверждает, к примеру, и намерение грузинской стороны в этом году представлять туристические возможности на стенде в рамках выставки «Отдых».

Чтобы популяризировать направление, «Де Визу» недавно провела первый пресс-тур в Грузию. Отчет о поездке читайте в ближайших номерах RATA-news.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно