Пегас с 18 октября

«Свой ТТ» готовится к туристическому буму в Сочи и Красной Поляне

Компания «Свой ТТ», входящая в холдинг TUI Travel PLC, в начале ноября открыла офис в Адлере. Как сообщил RATA-news генеральный директор компании Сергей Войтович, анализ ситуации на курорте, проведенный экспертами холдинга, показал, что после проведения Олимпиады его популярность на внутреннем рынке резко возрастет. Решение открыть офис было принято затем, чтобы заблаговременно подготовиться к будущему туристическому буму в Сочи и на Красной Поляне. «Свой ТТ» планирует подключить сочинские отели к своей системе бронирования гостиниц Bedsonline и даже обсуждает возможность организации чартерных рейсов в Сочи после Олимпиады.

«В Красной Поляне мы были несколько раз. Приезжали туда представители и TUI, и Thomson Sport, приезжал Sportsworld, очень большой туроператор, входящий в концерн. Они посмотрели курорты и поставили им пять баллов, сказали, что это все будет пользоваться спросом на внутреннем рынке. Иностранцы, по их мнению, не поедут из-за виз, так что международным курортом Красная Поляна не будет, а для внутреннего рынка там все сделано замечательно. Они же нам сказали: чем быстрее законтрактуетесь, тем быстрее пойдет бизнес», – рассказал г-н Войтович, добавив, что в Сочи сейчас открываются международные цепочки с понятной маркетинговой политикой и ценообразованием, с которыми туроператору удобно работать, – Rezidor, Tulip, Swissotel.

«У наших акционеров позиция такая: это хороший внутрироссийский курорт, он будет расти, и раз вы занимаетесь онлайн-бронью, вам нужен офис, и вы должны туда вкладывать деньги. Это позиция обоих наших акционеров – и TUI, и компании «Северсталь». Они считают, что внутренний туризм – это очень важно», – подчеркнул г-н Войтович.

Он добавил, что в холдинге обсуждается идея организации чартерных рейсов в Сочи для российских туристов после Олимпиады. «У TUIfly три самолета в России, в следующем году будет пять. Они возят туристов на массовые курорты – в Турцию, Египет. Но в Сочи короткое плечо, полет туда и обратно занимает 5 часов, и всегда можно втиснуть в расписание еще 2-3 рейса в неделю. Но для этого мы заранее должны там обосноваться, сделать хороший контрактинг, предлагать Сочи как одно из главных направлений в нашей системе Bedsonline», – отметил Сергей Войтович. Он считает, что сочинский продукт будет удобен именно для продажи в онлайне – туристам нужна будет гостиница и сервис на месте.

По его словам, офис необходим на большом курорте для работы с продуктом и полноценного приема туристов – организации трансферов, экскурсий, продажи ски-пассов. Сегодня, помимо Сочи и Москвы, офис «Свой ТТ» есть в Петербурге, и в ближайшее время откроется в Самаре.

Сергей Войтович считает, что Красная Поляна будет пользоваться спросом уже в этом году. «Там реально европейский хороший курорт. Правда, продолжаются работы около вокзала, связывающего аэропорт с курортом. В этом зимнем сезоне РЖД вряд ли его закончит. А сам курорт готов. Фонари, киоски, ресторанчики, подъемники, трассы, катание – все работает. После Олимпиады его будет легко продавать, это хорошая современная инфраструктура, которая сделана по уму. Кроме того, иностранцы управляют многими гостиницами, они понимают в ценообразовании, и не будут упираться по стоимости», – подчеркнул он.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news