Индия сделает свои визовые правила более понятными
В МВД и МИД Индии поступило указание премьер-министра урегулировать путаницу, которая возникла из-за введения ограничений на повторный въезд туристов в течение 60-дневного периода. Предположительно, визовые правила будут приведены в порядок уже в следующем месяце.
Напомним, сейчас в том случае, если выдана двукратная или многократная туристическая виза сроком действия от трех и более месяцев, каждый въезд в страну может быть осуществлен не ранее чем через два месяца после даты предыдущего выезда. Для того чтобы в рамках одной поездки была возможность посетить сопредельные и близлежащие страны, а затем вернуться в Индию, туристу необходимо получить дополнительное разрешение в консульстве (оформляется одновременно с визой) – в этом случае на визу ставится красный штамп 2 months gap not required.
Штамп ставится при наличии билетов в соседнюю страну и обратных в Индию, визы страны следования, если таковая требуется, и описания маршрута.
Однако двухмесячное визовое ограничение не распространяется в случае поездок из Индии в Бутан, Бангладеш, Непал и Шри-Ланку (и в обратном направлении). Посольства Индии в разных странах на основании этого правила зачастую не ставят на визу штамп 2 months gap not required. Однако на практике его отсутствие может быть причиной отказа в посадке на рейс либо послужить основанием для отказа в повторном въезде в Индию, как пишет Travel.ru.
Выполнив поручение премьер-министра, МВД и МИД сильно облегчат жизнь путешественников: в результате эта практика либо будет отменена, либо, по крайней мере, ведомства напишут четкие инструкции, понятные как туристам, так и пограничным и прочим заинтересованным службам.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»