Швейцария: начало года – на отлично
В январе 2006 года в швейцарских гостиницах и оздоровительных учреждениях было зарегистрировано 2,76 млн. ночевок, что на 80910, или на 3% больше, чем в январе 2005 года. Рост внутреннего рынка туризма в стране составил 3,5% (42918 ночевок), это самый высокий показатель роста с июля 2005 года. Иностранные гости провели в Швейцарии на 2,6% ночевок больше, чем в январе 2005 г. (плюс 37992).
Россияне в списке наиболее быстро растущих рынков в январе 2006 года занимают шестое место.
Количество ночевок наших сограждан в Швейцарии выросло на 21,7% (66268 ночевок, 11984 прибытий). На первом месте по темпам роста – Гонконг. А вот на втором - граждане Украины, давшие более чем 50-процентный прирост количества ночевок в январе 2006 г. (6722 ночевки, 1400 прибытий).
В феврале 2006 года в Швейцарии зарегистрировано 3,14 млн. ночевок, это прирост в 4,2% (+127162 ночевок) по сравнению с февралем прошлого года. Внутренний рынок вырос на 0,9% (+12296 ночевок). А гости из-за рубежа провели в швейцарских гостиницах и оздоровительных учреждениях на 7,1% больше ночевок (+114866).
Россияне провели в Швейцарии в феврале 2006 года 24820 ночевок (6769 прибытий), что на 9,3% больше, чем в 2005 г. Количество ночевок туристов из Украины снова приятно удивляет: зарегистрирован прирост в 34,1% (3417 ночевок, 873 прибытия).
Вернемся к результатам 2005 года. Общее количество ночевок в швейцарских отелях и оздоровительных учреждениях выросло по сравнению с 2003 годом (в 2004 году статистические данные не собирались) на 2,7% (+ 857452 ночевок). Соответственно, запланированный оборот был достигнут. Количество ночевок гостей из-за рубежа выросло на 6,8% (+1168299 ночевок) по сравнению с 2003 годом. В абсолютных цифрах рост международного туризма почти в 4 раза выше, чем снижение количества ночевок внутреннего туризма (-2.1%, -310847 ночевок).
Швейцарская национальная туристическая корпорация считает 2005 год очень удачным с точки зрения развития въездного потока из России и СНГ. В 2005 году в Швейцарию въехало почти 79000 россиян (+14,4% по сравнению с 2003 г.), количество ночевок составило около 276000 (+15,1%). Украинские цифры (второй крупнейший рынок Switzerland Tourism в СНГ) тоже радуют. Количество прибытий выросло на 19,3% (11300 въездов), а количество ночевок увеличилось на 11,1% (38400 ночевок по сравнению с 2003 годом).
Наибольшее количество российских туристов в 2005 году приняли Женева (46729 ночевок), Цюрих (39057), Церматт (25638), Санкт-Мориц (18270), Лозанна (11301) и Монтре (8542 ночевки).
Московский офис Швейцарской национальной туристической корпорации считает, что таких положительных и весомых результатов удалось достигнуть благодаря последовательной и упорной работе с турфирмами, с российской прессой, участию в туристических выставках и трем зимним рекламным кампаниям, осуществленным в 2003 – 2006 гг. Главной задачей рекламных кампаний «Время снега» и «Культ зимы» является представление обширных возможностей Швейцарии как страны для разнообразного зимнего отдыха, доступного различным слоям населения.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»