Новые услуги в Grecotel Club Marine Palace
Grecotel Club Marine Palace, расположенный в Панормо на острове Крит, подготовил ряд новых услуг, которыми смогут воспользоваться его гости этим летом. В частности, предлагается бесплатное посещение главных ресторанов пятизвездочных отелей сети Grecotel в области Ретимно, включая новый Grecotel Caramel Boutique Resort, роскошный The White Palace Grecotel Luxury Resort и Grecotel Creta Palace.
Новые возможности и сервис, предоставляемый отелем, порадуют вновь прибывших туристов – гостей встретят в отдельном лонж салоне, а детей будет ждать специально подготовленный сюрприз в номере.
По словам операционного директора Grecotel Димитриса Каладзидакиса, превосходное обслуживание было отличительной особенностью компании с момента ее основания Никосом Даскалантонакисом 40 лет назад. Г-н Каладзидакис считает, что гости, отдыхающие в Grecotel на базе все включено, должны иметь возможность пользоваться теми же услугами, что и гости пятизвездочных Grecotel Exclusive Resorts. «Поэтому мы предложим им прохладительные напитки у бассейна и на пляже, набор для приготовления чай и кофе во всех номерах и услуги горничной два раза в день в номерах Marine Palace Suites», – сказал он.
Центральный ресторан отеля Club Marine Palace станет более просторным, его оборудуют специальными принадлежностями для приготовления детского питания, что создаст дополнительные удобства многочисленным семьям, путешествующим с малышами. Во время полуденной жары отдыхающие смогут утолить жажду в новых барах Granita и Mohito рядом с бассейнами. Ресторан Riviera в дополнение к широкому выбору работающих в течение дня ресторанов и баров предложит вкусные итальянские блюда на ланч.
Раз в неделю гости могут пообедать в центральном ресторане вышеперечисленных отелей (включая домашнее вино и воду). Трансфер не входит.
Сервис прохладительных напитков на пляже. Напитки и закуски у бассейна в Marine Palace Suites.
Шатл club-car трансфер от основного здания до пляжа.
Набор для приготовления чая и кофе во всех номерах.
Дополнительные лежаки и зонтики на пляже.
Бесплатное пользование тренажерным залом.
Представительство Grecotel в России: (495) 604-84-33, мoscow-office@grecotel.com, www.grecotel.com
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»