Направление делового туризма – Польша
Польша – один из ведущих европейских центров по проведению международных конгрессов и конференций. Деловой туризм в последнее время все чаще называют «брендом польского туризма». Высокоразвитая туристическая база дает широкие возможности для проведения различных деловых мероприятий в крупных городах (Варшаве, Кракове, Познани, Гданьске, Вроцлаве и других), в горах, на озерах, а также в музеях, замках и местах, представляющих собой историческую ценность.
Польский рынок MICE обладает многолетним опытом организации разного рода событий, колоссальной базой современных отелей, конференц-центров, отлично организованной логистикой. Это позволяет расширить рамки делового туризма и совместить бизнес поездку со знакомством с красивыми городами и историческими памятниками Польши.
Возможности развлечений для MICE-клиентов в Польше очень широкие. От запретных вечеринок в стиле Чикаго 20-х годов, казино, дискотек 70-х и 80-х, вечеров в стиле секретного агента Джеймса Бонда, орбинга, скрайбинга и эскейп-румов до организации кулинарных мастер-классов. Единственным ограничением здесь может быть лишь фантазия заказчика.
Почему именно Польша? Идеальное географическое положение в центре Европы – удобная транспортная логистика. Польша это одна из самых спокойных и безопасных стран в мире.
Современная гостиничная база. Размещение на любой вкус – от сертифицированных отелей 5* до недорогих, но по-европейски качественных гостиниц 3*.
Высокое качество предоставляемых услуг. Конкурентноспособные цены.
Проведение конференций и деловых встреч непосредственно в гостиницах. Большинство отелей имеют конференц-центры, оборудованные всеми современными технологическими новинками, с различным количеством залов на любое количество человек. Есть также удобные переговорные комнаты, залы для кофе-брейков и банкетные залы.
Возможность совместить деловую и экскурсионную программу, так как страна богата историческими, культурными и природными достопримечательностями.
Богатый выбор развлечений для проведения мероприятий по тимбилдингу. Горы, реки, озера, море и другие локации позволят совместить активные занятия и отдых на фоне природных достопримечательностей.
Отличнaя еда и напитки.
Более подробная информация в компаниях:
- «Демлинк» 8 (495) 797-64-00, pavel.logvin@demlink.ru
- «Европорт» 8 (499) 110-00-67, o.shirobokova@evroport.ru
- «Жарков Тур» 8 (405) 697-20-68, info@jartour.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»