«Ингосстрах» проанализировал обращения туристов в новогодние каникулы
«Ингосстрах» зафиксировал 251 обращение туристов за медицинской помощью в период январских каникул. Это всего 12% от общего количества обращений за аналогичный период 2020 года в связи с сокращением выездного турпотока.
Лидирующую позицию заняла Танзания – 30% от общего количества случаев, заявленных в период новогодних праздников. На втором месте Турция с 18%, на третьем Индонезия с долей обращений 12%.
Страховые случаи среди туристов, которые предпочли в новогодние каникулы путешествия по России, составили 1% от общего их числа. Оставшиеся 39%, несмотря на отсутствие прямого авиасообщения и ограниченный режим въезда, были зафиксированы в США, Египте, Индии, Марокко, Таиланде, Бразилии и многих европейских странах.
Самым популярным туристическим направлением Танзании стал остров Занзибар. Чаще всего застрахованные в «Ингосстрахе» туристы обращались в связи с происшествиями во время пляжного отдыха – ожоги медуз, укусы морских обитателей, порезы о коралловые рифы и раны, полученные от морских ежей, а также аллергические реакции и ожоги, вызванные длительным пребыванием на солнце. Кроме того, среди отдыхающих в Танзании, а также в Турции были зафиксированы обращения, связанные с различными расстройствами ЖКТ, сосудистыми и ЛОР-заболеваниями.
Туристы, отправившиеся в Индонезию, чаще всего связывались со страховой компанией из-за травм различного характера, полученных во время падения с мотобайка или катания на серфинге и тому подобных.
Пандемия коронавируса принесла примерно 20% обращений от общего числа случаев.
За прошедшие новогодние каникулы самые крупные страховые возмещения были выплачены в связи со следующими травмами:
- Индонезия, остров Бали. Падение на скользкой поверхности, как следствие оскольчатый перелом конечности. Застрахованному было проведено экстренное оперативное вмешательство. Расходы на проведенное лечение – $13 тыс.;
- Турция, Анталия. Падение на лестнице, в результате перелом поясничного позвонка. Расходы на проведенное лечение и транспортировку туриста в РФ – €9 тыс.
«По нашим наблюдениям, в последнее время туристы стали с большей ответственностью подходить к покупке полиса, до начала поездки внимательно изучают правила страхования и риски, включенные в него, рассматривают возможность приобретения дополнительных программ», – отметил начальник управления урегулирования убытков компании «Ингосстрах» Максим Максимкин. Кроме того, по его словам, пандемия коронавируса способствовала увеличению спроса на программы страхования от невыезда и страхования авиапассажиров, что вызвало рост количества обращений, рассматриваемых компанией, по данным видам страхования.