«Русский Экспресс» предлагает россиянам по-новому взглянуть на автобусные путешествия
«Русский Экспресс» выставил на продажу автобусные путешествия, о которых объявил в начале этого года. Сейчас на рынке существует два вида автобусных туров – недорогие программы, ориентированные на потребителя с довольно скромными запросами, и туры для людей со средним и чуть выше среднего достатком.
В первом случае маршруты предполагают ночные переезды, проживание в гостинцах 2-3*, осмотр десятков городов «на бегу», не очень качественных гидов, которые одновременно выступают в роли сопровождающих. «Безусловно, такой продукт тоже заслуживает внимания. Но нас интересует вторая категория автобусных туристов. Именно этот сегмент довольно сильно пострадал во время кризиса, но сейчас, как показывают запросы потребителей, начал восстанавливаться», – сказал на презентации продукта генеральный директор компании «Русский Экспресс» Тарас Кобищанов.
По его словам, прошедшей осенью на «Русский Экспресс» вышел с предложением испанский туроператор Europamundo, за двадцать с лишним лет хорошо зарекомендовавший себя на рынке комфортабельных автобусных туров. «На ловца и зверь бежит – мы как раз обдумывали возможность занять нишу качественных автобусных путешествий. Речь идет о новой концепции, выделяющий продукт из ряда привычных автобусных туров. Это действительно другой подход и другой контент», – заметил г-н Кобищанов. Например, такие туры можно приобрести только в туркомпаниях, а не онлайн. Но на сайте туристы могут ознакомиться с программой и датами поездок, изучить предложение и выбрать подходящий вариант.
Генеральный директор Europamundo Луис Гарсиа отметил, что компания входит в международный туристический холдинг JTB Group – крупнейший на рынке Азии. «В 2018 году наша компания получила премию UNWTO в области этики туризма. Очень важная для нас награда», – сказал он.
В прошлом году услугами оператора воспользовались порядка 160 тысяч пассажиров, средняя продолжительность поездки – 14 дней. На сегодня туры проходят по 73 странам. С этого года оператор выходит и на российский рынок с русскоязычными программами в 21 стране. Основные даты заездов приходятся на майские праздники и летний период.
Переезды предусмотрены дневные, а размещение преимущественно в отелях уровня 4* в центре города, поблизости от основных достопримечательностей. В стоимость пакета включено много мероприятий и экскурсий. В городах, где планируются от двух и более ночей, добавлены вечерние экскурсии. Питание – завтраки по системе шведский стол, в некоторых местах включены обеды и ужины. Также туристы могут воспользоваться услугой по переносу багажа, что особенно важно для пожилых людей.
Europamundo располагает одним из самых современных автобусных парков. «Мы уделяем комфорту пассажиров особое внимание, поэтому разработали собственные модели машин с большим расстоянием между креслами и вместительными багажными отделениями», – уточнил г-н Гарсиа.
Даты выездов никогда не отменяются и не переносятся. Но если русскоговорящих туристов соберется немного, например, в низкий сезон, группу укомплектуют туристами других национальностей. При этом автобусы со «смешанными» группами под завязку никогда не загружаются, для большего комфорта 30% мест оставляют свободными, сказал г-н Гарсиа.
Как сообщил коммерческий директор «Русского Экспресса» Геннадий Косарев, компания Europamundo предлагает свыше 700 туров, но для российского рынка, по итогам голосования среди двух тысяч турагентств со всей страны, были отобраны 42 самых интересных тура по Европе, Азии, Африке, Южной и Северной Америке. На всех маршрутах будут работать русскоязычные гиды и сопровождающие. «Это 536 гарантированных заезда, по которым на нашем сайте цены просчитаны до марта 2020 года. Интерес к предложению есть, бронируют ежедневно», – заметил он.
Помимо обширной географии маршрутов и заранее известных дат выезда, путешествия с Europamundo отличает и ряд других преимуществ, например, клиент сам может выбирать точку начала и окончания путешествия. «В этом году, помимо Европы, также взяли на пробу уникальные маршруты в Японии, Китае и Мексике. Посмотрим, как пойдет. Сейчас в топе продаж десятидневная программа «Любимая Франция», недельный тур «Берлин – Прага – Вена» и «Амстердам – Германия» на пять дней», – сообщил г-н Косарев.
Он также добавил, что руководителем проекта назначена Галина Хоменок, имеющая многолетний опыт работы с автобусными турами.
Наталья Панферова, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»