Москвичи и петербуржцы в июне устремятся на юг
Во второй половине мая аналитики сервиса путешествий Туту.ру заметили, что у путешественников проснулся интерес к бронированиям авиабилетов. Рост продаж стал ощутим на прошлой неделе. Спрос на путешествия начал расти после окончания майских праздников. Это во многом касается внутренних рейсов. Доля международных перелётов сейчас составляет всего 3% от оформленных на Туту.ру билетов за границу в докризисное время. Интересно, что самая популярная международная компания – «Белавиа», потому что через Минск сейчас можно вылететь за рубеж.
За прошлую неделю больше было куплено билетов в страны СНГ, есть и точечные продажи в европейские страны и даже в США. Это вселяет надежду, что мир постепенно начнет открываться, и количество продаж на международные рейсы будет увеличиваться уже с июня.
В целом, средний чек в нынешнем июне по сравнению с прошлым годом практически не изменился (-2%, авиабилет в обе стороны по России обойдется примерно в 16 145 рублей). Так что путешествие в первый летний месяц не выйдет дороже, чем в 2019 году.
Как показывает аналитика, в приоритете южные направления. Почти 20% от всех проданных в июне билетов по России – это вылеты из Москвы и Петербурга в Симферополь. Доля пассажиров на маршруте Москва – Симферополь увеличилась на 30% по сравнению с июнем-2019. Сочи отстает, но в рейтинг самых популярных июньских авианаправлений попали сразу два рейса в город с темными ночами, опять же из Москвы и Петербурга.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»