Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Группе компаний «Корстон» – 10 лет

09:52, 25 декабря 2012

14 ноября 2012 г. десятилетие своей деятельности отметила группа компаний «Корстон». Этот юбилей – прежде всего, огромный опыт, который был приобретен в самых различных сегментах индустрии гостеприимства, а также растущая популярность марки.

Расположившийся на Воробьевых горах Korston Hotel Moscow, флагманский объект группы, последние 10 лет функционирует как реконструированнный бизнес-отель с развлекательным комплексом. Таковым он стал после ребрендинга гостиницы «Орленок», построенной 36 лет назад и находившейся в ведении ЦК ВЛКСМ.

Среднемесячная загрузка Korston Hotel Moscow ежегодно растет, достигая в настоящее время 70%. При этом гостиница подстраивается под изменяющийся рынок, время от времени корректируя сегментацию гостей. В кризис вследствие ограничения работы игорных заведений основной упор делали на размещение туристических групп, а сейчас объект ориентируется на бизнес-туристов и корпоративных клиентов.

После закрытия в 2009 г. в соответствии с решением правительства России казино при отелях эти площади были переоборудованы под банкетные и конференц-залы, и сейчас комплекс активно продвигает именно деловые услуги.

В сеть, помимо московской гостиницы, входят приобретенный компанией в 2009 г. Korston The Queen of Montenegro в Черногории и открывшийся в 2006 году Korston Hotel & Mall Kazan, Korston Serpukhov, первая очередь которого (торговые площади) была сдана в эксплуатацию чуть больше года назад.

Все объекты уникальны по своей сути, поскольку менеджмент берет курс на самые современные достижения в индустрии гостеприимства. Так, отели в Москве и Казани единственные в стране предоставляют своим гостям возможность пользоваться телефонной связью из номеров без оплаты. И это помимо того, что бесплатный wi-fi доступен на всей территории гостиничных комплексов.

ГК «Корстон» также отличает развитая бонусная система стимулирования лояльности клиентов. Сюда входят программа «Корстон-клуб» и местная денежная единица – «корстоны», дающие серьезные преимущества постоянным гостям отелей.

Компания пребывает в постоянном поиске новых направлений деятельности. Недавно налажены выпуск собственной линии одежды Korston Exchange и производство минеральной питьевой воды «Корстон».

Конец 2012 г. ознаменовался еще одним событием: 17 декабря запущена вторая очередь гостинично-торгово-развлекательного комплекса Korston Serpukhov. В полном объеме подмосковная гостиница начнет функционировать предположительно к весне будущего года. На июнь 2013 г. намечено открытие еще одного здания комплекса в Казани, на 200 номеров и 8 конференц-залов.

И конечно, «Корстон» не собирается отказываться от дальнейшей экспансии в другие города России. Есть планы по открытию новых отелей в Нижнем Новгороде, Омске, Липецке, Петропавловске-Камчатском.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно