Tez Tour запустил экскурсионную программу «Память о Великой Победе»
Специально к 9 мая международный туроператор Tez Tour подготовил уникальный экскурсионный тур «Память о Великой Победе». Путешествие по маршруту героического противостояния советской и немецкой армий длится 9 часов и включает самые значимые символы Великой Отечественной войны на территории современной Беларуси – мемориальный комплекс в Хатыни, Курган Славы, оборонительные сооружения «Линии Сталина» и уникальный по своему наполнению и содержанию музей Великой Отечественной войны.
Участникам нового экскурсионного маршрута предстоит проехать 200 км. Точка отсчета – монументально-скульптурная композиция Курган Славы. Памятник воздвигнут как напоминание о наступательной операции «Багратион», проходившей в этом регионе, и стойкости советских солдат при освобождении Беларуси. В основание Кургана была заложена земля городов-героев – Москвы, Ленинграда, Волгограда, Севастополя, Одессы, Киева и Брестской крепости.
Следующий пункт назначения – мемориальный комплекс «Хатынь». Небольшая белорусская деревня стала печальным символом массового уничтожения мирного населения на оккупированных территориях.
Дальше путь группы пролегает через историко-культурный комплекс «Линия Сталина». Музей под открытым небом создан на основе фортификационных сооружений. Довоенные чертежи помогли воссоздать траншеи, окопы, блиндажи, противотанковые рвы. Здесь можно не только посмотреть собрание крупнейшей в СНГ боевой и инженерной техники. Все экспонаты «Линии Сталина» – настоящие, на некоторых даже сохранились следы от снарядов и пуль.
Завершится программа в Музее Великой Отечественной войны – одном из самых крупных музеев в мире, посвященных событиям Второй мировой войны.
Туры «Память о Великой Победе» также приурочены к памятным датам и военным праздникам. Экскурсанты получат возможность увидеть реконструкции боев не только Великой Отечественной войны в разные периоды, но и боевых действий в Афганистане.
Стоимость – €40. Включено: транспортное и экскурсионное обслуживание, входные билеты по программе, обед, посещение реконструкции сражения.
Заказать тур можно онлайн на www.tezeks.com.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»