Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Турист, ты не прав

08:07, 26 июля 2005

По заявке клиента турфирма подготовила для него поездку в Испанию. Но при прохождении паспортного контроля клиента не пропустили через границу из-за того, что у него нашли ошибку в загранпаспорте. Теперь он предъявил претензию турфирме, поскольку она оформила поездку, не предупредив об ошибке в загранпаспорте. Правомерна ли претензия туриста?

Нет, не правомерна. Оформляют и выдают загранпаспорт гражданину органы внутренних дел. Вот к ним клиент турфирмы и должен обращаться с претензией. (Н. Митина, аудитор. Ответ опубликован в журнале «Учет в туризме» №4, 2004)

***

Клиент предъявил судебный иск к турфирме. Его единственное требование – возместить моральный вред. Может ли турист выдвигать такое требование, если, судя по иску, у него нет претензий к оказанным услугам?

Нет, не может. Ведь моральный вред может быть причинен потребителю, если турфирма некачественно оказала свои услуги. А если все условия договора выполнены, все услуги оказаны и к ним у клиента претензий нет, то о возмещении морального вреда не может быть речи. (Е. Воронина, аудитор. Ответ опубликован в журнале «Учет в туризме» №4, 2004)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно